Момент затяжки болта крепления двигателя (Ecotec)
('07 Cobalt LS, 2,2 л)
Что касается опор двигателя со стороны пассажира, ...
В руководстве по Alldata (насколько я понимаю, от Helm) говорится
- Затяните гайки крепления двигателя к кузову с усилием 66 Н·м (49 фунт-футов).
- Затяните болты крепления двигателя к кронштейну с усилием 130 Н·м (96 фунт-футов) плюс
45 градусов
Но характеристики, опубликованные в другом месте, по достоверным данным, получены от GM Global Connect, и они говорят...
- Крепление двигателя к гайкам средней направляющей 100 Н·м
- Болты крепления двигателя к промежуточному кронштейну 50 Н·м
Они кажутся сильно отличающимися, особенно 50 Нм против «130 Нм + 45 градусов».
Кто-нибудь знает? Кто-нибудь делал «130 Нм + 45 градусов»? Кажется, это много.
Примечание: (не ответ) . Я затянул болты с усилием 50 Нм с помощью фиксатора резьбы. . Пока что проблем не возникает.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72802/engine-mount-bolt-torque-ecotec
Превращаю своё редактирование в ответ:
Я затянул болты с усилием 50 Нм с помощью фиксатора резьбы. Пока что проблем не возникает.
Это казалось правильным, и вот уже несколько лет мы живём без каких-либо видимых проблем.