Вопрос

Момент затяжки болта крепления двигателя (Ecotec)

('07 Cobalt LS, 2,2 л)



Что касается опор двигателя со стороны пассажира, ...
В руководстве по Alldata (насколько я понимаю, от Helm) говорится




  • Затяните гайки крепления двигателя к кузову с усилием 66 Н·м (49 фунт-футов).

  • Затяните болты крепления двигателя к кронштейну с усилием 130 Н·м (96 фунт-футов) плюс
    45 градусов



Но характеристики, опубликованные в другом месте, по достоверным данным, получены от GM Global Connect, и они говорят...




  • Крепление двигателя к гайкам средней направляющей 100 Н·м

  • Болты крепления двигателя к промежуточному кронштейну 50 Н·м



Они кажутся сильно отличающимися, особенно 50 Нм против «130 Нм + 45 градусов».



Кто-нибудь знает? Кто-нибудь делал «130 Нм + 45 градусов»? Кажется, это много.



Примечание: (не ответ) . Я затянул болты с усилием 50 Нм с помощью фиксатора резьбы. . Пока что проблем не возникает.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72802/engine-mount-bolt-torque-ecotec

3 Комментария

  1. Превращаю своё редактирование в ответ:
    Я затянул болты с усилием 50 Нм с помощью фиксатора резьбы. Пока что проблем не возникает.


    Это казалось правильным, и вот уже несколько лет мы живём без каких-либо видимых проблем.


  1. 5 градусов — это слишком мало... Возможно, это опечатка...



    Но более вероятно, что угол составит 45 градусов, а для некоторых болтов — 90 или 120 градусов. Это зависит от конструкции болта и «растяжения», которое необходимо учитывать.


  1. 5 — это моя опечатка. Исправлено. Меня больше беспокоит крутящий момент в 130 Нм (~100 фунт-футов)
Вы уже ответили на этот вопрос