Вопрос

Аккумулятор разряжается, и GM 2000 Grand AM глохнет во время движения

Всем привет, спасибо за любые экспертные мнения, которые я могу найти.



Мой Grand AM может работать от аккумулятора и ездить. Однако во время движения индикатор заряда аккумулятора горит, и в конце концов машина разрядится. Время, в течение которого я могу ездить, сокращается.



Похоже, проблема в генераторе, поэтому я его заменил. Однако даже после установки нового генератора проблема не исчезла.



У меня были проблемы со стартером, корпус был сломан. В то время у меня было не так много денег, поэтому я закрепил корпус изолентой, и он заработал как надо. Я сделал это пару месяцев назад, и я не знаю, может ли это быть причиной моей нынешней проблемы?



Наконец, аккумулятор. Я не знаю, может ли это быть связано с повреждением аккумулятора? Я уже несколько раз заряжал его, и, похоже, он разряжается во время зарядки. Тем не менее, в сервисном центре говорят, что с аккумулятором всё в порядке, и я не знаю, может ли это быть связано с плохим аккумулятором.



Я не знаю, что проверять дальше. Буду очень признателен, если у кого-то есть опыт в этом вопросе.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72807/battery-drains-and-gm-2000-grand-am-dies-while-driving

3 Комментария

  1. У меня нет ничего для Grand Am 2000 года, но я видел на схеме для модели 03 (в которой используется ЭБУ того же поколения) «сигнал включения». Я не очень хорошо знаком с ЭБУ GM ранних поколений, но на вашем месте я бы точно выяснил, где находится регулятор: в генераторе или в ЭБУ. ЕСЛИ проблема в ЭБУ, я бы предположил, что он неисправен. Это распространённая проблема для ЭБУ, которые контролируют регулировку.



    общий сигнал


  1. У меня была похожая проблема с моим VW Polo 1996 года выпуска. Аккумулятор разряжался невероятно быстро, и даже если я подключал его к зарядному устройству через день, это не помогало. В моём случае проблема была в неисправной катушке зажигания. Точнее, в 20-летнем хрупком пластиковом корпусе катушки образовалась трещина, и внутрь попала влага. Вероятно, это привело к утечке тока, из-за которой аккумулятор со временем разряжался. Я заметил, что аккумулятор разряжается особенно быстро, когда я еду под дождём. В моём случае деталь стоила 25 евро, и я починил её сам, но чтобы найти компонент, вызывающий эту проблему, нужно либо повезти, либо обратиться к дорогому механику.
  1. Причиной может быть аккумулятор, но мне кажется, что более вероятны другие проблемы. В основном это недостаточная частота вращения генератора или его неисправность. Индикатор заряда аккумулятора обычно указывает на неисправности генератора, так что это подозрение № 1. Кроме того, слишком высокий постоянный ток может быть вызван неоригинальными или повреждёнными аксессуарами, хотя в этом случае они, скорее всего, будут неправильно подключены, если это происходит во время движения. Один из способов проверить — обратить внимание на то, есть ли у аксессуаров общие элементы. Попробуйте отключить все второстепенные устройства (по одному) и посмотрите, изменится ли что-нибудь. В противном случае проверьте генератор.
Вы уже ответили на этот вопрос