Вопрос

В охлаждающей жидкости двигателя обнаружены резиновые частицы

ПРОБЛЕМА:
Я обнаружил в охлаждающей жидкости мелкие кусочки резины. Они размером чуть меньше заусенца. При осмотре резиновых шлангов изнутри можно заметить отслоение резины.



ПРЕДЫСТОРИЯ:
Автомобиль — Chevrolet Cruze с пробегом 280 000 км. Проблема была обнаружена во время промывки системы охлаждения, замены термостата и патрубка отвода охлаждающей жидкости. Шланги заметно потрескались изнутри, но остаются гибкими и работоспособными. Я надеюсь, что смогу ездить на этой машине ещё год. В остальном она в хорошем состоянии. Термостат и патрубок отвода охлаждающей жидкости только что заменены. Водяной насос будет заменён из-за небольшой утечки.



ВОПРОСЫ:




Насколько опасно обнаружить кусочки резины в охлаждающей жидкости?



Существует ли какой-то размер или количество, характерное для автомобиля с большим пробегом,
или любое количество является критическим?



Что мне нужно сделать, чтобы решить эту проблему?



Нужно ли мне менять ВСЕ шланги?




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72808/rubber-pieces-found-in-engine-coolant

3 Комментария

  1. Если со шлангов слезает резина, значит, срок их службы подходит к концу. Чтобы избежать проблем, например разрыва шланга на дороге, следует заменить все шланги, которые выглядят изношенными. Гибкость не является надёжным показателем. На самом деле, когда шланги стареют и начинают разрушаться, они обычно становятся более гибкими.



    Замена шлангов — не такая уж дорогая услуга, и вы, скорее всего, сможете сделать это самостоятельно и сэкономить немного денег.


  1. Я полностью с этим согласен, они серьёзно изношены, и их нужно заменить. У меня посреди зимы лопнул шланг, и это было, мягко говоря, неудобно!
  1. 1) Да. 2) Идеальных не бывает... 3) См. пункт 4, 4) Да, и скоро!
Вы уже ответили на этот вопрос