Вопрос

На что обратить внимание при покупке сканера OBD-II?

Я подумываю о покупке сканера OBD-II для своих автомобилей, но, похоже, здесь нужно учитывать больше факторов, чем я думал изначально. Я предполагал, что любой сканер OBD-II сможет считывать и удалять коды ошибок, а более дорогие устройства будут отличаться лучшим качеством и большим количеством функций (например, встроенной базой кодов, Bluetooth, мониторингом данных в реальном времени). Однако, изучив некоторые описания и отзывы в интернете, я понял, что у него есть дополнительные функции, с которыми не справится обычный сканер. В частности, я видел, что он может считывать коды ABS и SRS.



О каких возможностях/функциях мне следует знать, если я ищу «бытовой» сканер OBD-II? (скажем, стоимостью менее 200 долларов)






Примечания к Дополнениям:




  • Я не ищу рекомендаций. Я хочу лучше понимать, что я покупаю, чтобы не переплачивать за функции, которые мне не нужны, и чтобы не купить что-то не такое функциональное, как я думал.

  • Предположим, что речь идёт о моделях 1996 года или новее, распространённых на американском рынке (например, Ford, Chevy, Dodge, Toyota, Honda, Subaru, VW, BMW и т. д.).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72817/what-to-look-for-when-buying-an-obd-ii-scanner

6 Комментариев

  1. Вам нужен сканер, который считывает данные в реальном времени и распознаёт коды P, C, U и B. Если вы хотите сэкономить, вам нужен сканер, который распознаёт расширенные коды производителя. Он также должен поддерживать двунаправленную связь. Наконец, некоторые более продвинутые устройства подключаются к базе данных о неисправностях, которая сообщает, какие детали, проблемы с проводкой или программным обеспечением являются первопричиной кода неисправности. Innova #3130 поддерживает доступ к базе данных о неисправностях


  1. «Двунаправленный» обычно означает, что вы можете отправлять команды, необходимые для выполнения некоторых сервисных задач, например для удаления воздуха из системы ABS.
  1. P C B и U — это коды трансмиссии, кузова, шасси и неопределённые (в основном связанные с сетью) коды соответственно. ABS генерирует коды C, подушки безопасности — коды B. Как вы уже поняли, дешёвые устройства считывают и удаляют только коды P.
  1. Я не припомню, чтобы в описаниях товаров упоминались коды P, C, U или B. Соответствуют ли коды ABS и SRS одной или двум из этих букв? Кроме того, под «двунаправленными возможностями» вы подразумеваете поддержку считывания и очистки кодов или это нечто большее, чем просто очистка кодов?
  1. Ну, для начала я бы купил сканер OBD, а не ODB.
  1. Убедитесь, что он подходит для вашей машины... некоторые подходят, некоторые нет...
Вы уже ответили на этот вопрос