Вопрос

Может ли кто-нибудь помочь мне расшифровать показания этого мультиметра?

введите описание изображения здесьАккумулятор моего Outback 2008 года разряжается, если машина стоит ночь или две. Я ищу паразитную утечку. Может ли кто-нибудь помочь мне расшифровать показания этого измерительного прибора? Я подключил его параллельно между отрицательным контактом аккумулятора и отрицательным кабелем. Аккумулятор был заряжен. Насколько я могу судить, всё, кроме капота, закрыто или выключено (двери, фары и т. д.).
Я не знаю, что означают символы на приборе. Я прикрепил фотографию счётчика со снятыми проводами, чтобы вы могли увидеть обозначения.
Спасибо за любую помощьпоказания счётчика[![][1]]2
[измеритель]3



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72767/can-anyone-help-me-interpret-this-multi-meter-reading

6 Комментариев

  1. Я согласен, что напряжение похоже на 11,5 вольт, а ещё похоже, что мультиметр подключён последовательно между минусовым проводом и клеммой аккумулятора, так что показания могут быть неточными. И вам точно не стоит заводить машину таким образом, потому что это может привести к поломке мультиметра и быстрому расплавлению этих маленьких проводов.



    Если вы хотите правильно измерить напряжение, подключите клеммы аккумулятора как обычно, а затем прикоснитесь красным проводом к положительной клемме (старайтесь не касаться этим проводом корпуса или чего-либо ещё), а чёрным проводом — к отрицательной.



    Важнее всего то, что вы упомянули о том, что аккумулятор несколько раз разряжался до нуля. Есть ли паразитная утечка или нет, вероятно, сейчас не главная проблема, потому что аккумулятор в любом случае, скорее всего, вышел из строя. Такие аккумуляторы не предназначены для многократного разрядки до нуля, и ваш аккумулятор навсегда утратил способность долго удерживать заряд. (На самом деле на данном этапе это просто «поверхностная зарядка», при которой устройство заряжается до определённого напряжения, но не может поддерживать это напряжение в течение длительного времени).


  1. Тест, который вы проводите, недействителен и на самом деле ничего вам не показывает.



    Начнём с того, что вы подключили его не параллельно, а последовательно. Обычно для измерения напряжения вольтметр подключают параллельно. Таким образом, вы измеряете напряжение аккумулятора с учётом падения напряжения на всём, что включено в автомобиле в данный момент. В современном автомобиле, скорее всего, всегда будет что-то, потребляющее небольшой ток (например, сигнализация), поэтому вы увидите такое же значение напряжения, как и сейчас.



    Чтобы найти паразитный потребитель, вам действительно нужно установить мультиметр в режим измерения силы тока (в амперах) и подключить его последовательно. Это покажет, какой ток потребляет автомобиль от аккумулятора. Несколько миллиампер — это нормально, но если ток приближается к амперам, это уже проблема. Ваш мультиметр рассчитан максимум на 150 мА, поэтому, скорее всего, он не подходит для этой задачи, и вы можете его сломать.



    После того как вы настроите мультиметр на измерение силы тока, подключив его последовательно к аккумулятору, вы можете начать отключать предохранители, пока не определите, в какой цепи протекает наибольший ток.


  1. На втором экране я вижу 11,5 В постоянного тока. Чёрный провод подключён к земле (DC-), а красный — к 15 В+. Если бы вы измеряли переменный ток, чёрный провод нужно было бы подключить на одно гнездо левее в разъёме для переменного тока.



    Поскольку он подключен к разъему на 15 В, вы считываете показания с нижней шкалы от 0 до 15 В, которая разделена на полувольтовые отметки. Десять вольт плюс 3,5 вольта равно 11,5. Это не очень хорошо.



    Если вы проверите его при работающем двигателе, то увидите, что напряжение превышает 13 вольт или находится на четыре деления ниже 15 на той же шкале.


  1. У автора вопроса вольтметр подключен последовательно (как мне кажется), а не параллельно, поэтому показания недействительны. Не стоит пытаться завести машину в такой конфигурации.
  1. Спасибо, fred_dot_u. Напряжение 11,5 В было зафиксировано после того, как аккумулятор находился на зарядном устройстве в течение 20 часов. Возможно, у меня неисправный аккумулятор.
  1. Насколько я могу судить, у OP только одна батарея, поэтому при последовательном или параллельном измерении результат должен быть одинаковым. Согласен, лучше измерять напрямую, чтобы минимизировать падение напряжения
Вы уже ответили на этот вопрос