Hot Rim ищет предложения
Я возвращался домой с работы (примерно 25 минут по шоссе) и заметил, что задний правый диск со стороны водителя сильно нагревается. У меня VW Rabbit 2009 года выпуска. От него исходит характерный запах гари, а диск очень горячий на ощупь.
Сопутствующие проблемы / техническое обслуживание:
- Плохой подшипник, заменён 2 года назад (в октябре) на подшипник MOOG.
- Новые колодки, роторы в прошлом году
Связанная информация
- Звук «вуб-вуб-вуб» похож на звук неисправного подшипника и слышен практически на всех скоростях, но сильнее всего он проявляется на скорости около 88 км/ч. При этом положение автомобиля не влияет на ситуацию.
- Иногда на низкой скорости раздаётся пронзительный скрип, но это происходит крайне редко, что затрудняет диагностику и определение источника. Однако предполагается, что скрип исходит от этого колеса.
- С тех пор я несколько раз менял шины, но шум и нагрев всё ещё присутствуют
- Кажется, что его немного тянет влево. Возможно, проблема в выравнивании?
- Подшипник ступицы вращается свободно и плавно, без люфта и хруста.
- Рычаг электронного тормоза (на суппорте) можно нажать, и он автоматически вернётся в исходное положение
- Судя по всему, колодки не сильно изношены, как и внутренняя поверхность по сравнению с внешней.
- Иглы двигаются плавно и легко втягиваются/вытягиваются.
Подумав, что проблема в колодках, судя по тому, как сложно их вставлять и вынимать, я сегодня зачистил монтажные кронштейны от ржавчины, не до чистого металла, но достаточно, чтобы вернуть им первоначальный размер. Надеюсь, это решит проблему, но не знаю, что делать дальше.
Итак, мой вопрос: на правильном ли я пути и что мне делать дальше, если это не сработает? Я думаю, что суппорт может быть неисправен и не втягиваться. Однако я не знаю, как это диагностировать. В Rabbit используются поворотные и толкающие поршни, поэтому сложно определить сопротивление. Скажу лишь, что при торможении на Prius моей жены поршни Rabbit входят гораздо легче.
Заранее благодарю!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72735/hot-rim-looking-for-suggestions
Помимо того, что упомянуто в ответах @Orb и @Chris, стоит также проверить гибкий шланг, идущий к тормозу, на наличие признаков вздутия. Иногда резина может разрушаться и вздуваться, из-за чего шланг начинает работать как односторонний клапан: когда вы нажимаете на педаль, давление достаточно сильное, чтобы жидкость прошла через шланг и нажала на тормоз, но когда вы отпускаете педаль, жидкость не возвращается обратно, из-за чего тормоз остаётся нажат.