Вопрос

Проблема с ремнем ГРМ

Недавно я приобрёл Mitsubishi L200 Trojan K74 4D56 2006 года выпуска и после прохождения техосмотра решил провести полное техническое обслуживание и заменить ремни и т. д. Я следовал инструкциям из руководства по эксплуатации http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Mitsubishi/L200/Manuals/ и сверялся с видео на YouTube. Когда я снял нижнюю крышку ремня ГРМ, то обнаружил, что метка на коленчатом валу не совпадает с остальными, но решил, что это нормально... Затем я заметил, что пружина на натяжителе ремня ГРМ B (ремня балансирного вала) установлена неправильно, и хотя на спидометре было 130 000 миль, ремень выглядел как новый??? Поэтому я установил новые ремни и новый натяжитель, и всё было в порядке пару километров. Я как раз собирался ускориться на пятой передаче, и двигатель заглох. Поскольку я не менял топливный фильтр и у меня был второй бак биодизеля, я предположил, что проблема в топливе. Я поменял топливный фильтр, прочистил две форсунки, забитые ржавчиной, но ничего не изменилось. Я вызвал специалиста из RAC, и он сказал, что у меня нарушено газораспределение, так как на впуске воздуха есть противодавление... Поскольку я не был уверен в метках газораспределения, я согласился и теперь уже больше двух недель пытаюсь найти правильную метку.
Метки на кулачке, инжекторе и балансире, в которых я уверен, однако меня смущает кривошип, между звездочкой кривошипа B (задней для балансира) и звездочкой A есть пластина с отметками синхронизации, и изначально это была единственная отметка, о которой я знал, однако теперь я нашел небольшую выемку на задней части звездочки B и попытался установить синхронизацию на это, я также выяснил, что на одном из балансиров может быть множитель (3 возможных положения), и кривошип дважды поворачивается к кулачку, давая еще 2 возможных конфигурации, Я пробовал оба варианта, и ничего, однако, если я поверну рукоятку на 240 градусов, 2 раза поверну балансир, двигатель загрохотит, как будто вот-вот запустится, это самое близкое, что я могу получить, я что-то упускаю, obv я не механик, но могу следовать инструкциям...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72708/timing-belt-issue

12 Комментариев

  1. Возможно, это не тот ответ, который я искал, но сегодня я снял крышку коромысел и обнаружил множество сломанных рычагов. Перед заменой мне посоветовали проверить, ровно ли стоят поршни. Это может занять некоторое время. Если я когда-нибудь соберу всё обратно, то опубликую результат проверки фаз газораспределения...


  1. Я не знаю, как всё дошло до такого состояния, но я почти уверен, что не наносил таких повреждений. Я собираюсь выкрутить шатуны, и если они выглядят нормально, то, надеюсь, с поршневыми кольцами всё в порядке. Поскольку две форсунки были заблокированы, казалось, что двигатель уже давно неисправен. Честно говоря, я удивлён и поражён тем, что после первоначальной замены ремня ГРМ двигатель работал так хорошо. Но перед тем, как двигатель заглох, раздался щелчок, и я предполагаю, что это был один из коромысел. Я видел на YouTube видео, где эти двигатели работают на двух цилиндрах и при этом звучат нормально...
  1. Если вы так сильно опоздали, как вам удалось проехать 5 миль? Я удивлён, что вы вообще смогли выехать.
  1. Похоже, поршни столкнулись с клапанами. Обычно при этом повреждаются поверхности поршней, клапаны и шатуны, но в основном первые два элемента. Возможно, будет дешевле купить подержанный двигатель, чем ремонтировать имеющийся.
  1. Нашел эту страницу clarks-garage.com/shop-manual/eng-13.htm кажется, можно совместить рукоятку с отметкой ВМТ сцепления -
  1. Спасибо, это я знаю, но почему-то у меня в памяти всплыло видео на YouTube, которое «может быть неправильным», но там говорили, что если повернуть кривошип вперёд, то нужно сделать 20? оборотов, чтобы кривошип и кулачок снова совпали...
  1. Как и во всех четырёхтактных двигателях, коленчатый вал совершает два оборота за каждый оборот распределительного вала (валов). Впрочем, вы, вероятно, и так это знаете.
  1. Я как раз сейчас размышляю, повернув кривошип по часовой стрелке два или три раза, есть ли между кривошипом и кулачком ещё один мультипликатор, и нужно ли мне его перенастроить...
  1. Спасибо, да, я сначала попробовал вот этот, он был примерно на 180 градусов повернут, когда я впервые менял ремень... Затем я попытался совместить его с другим, на видео, когда он поворачивает коленчатый вал, сзади есть ещё одна метка, которую он выделил. В пятницу я разговаривал с бывшим механиком Mitsubishi, и он сказал, что эту метку можно не учитывать и использовать ту, что сзади.
  1. Вам это ничего не напоминает? Если это так (похоже на ваш случай), то отметка времени должна быть между A и B, а не на обратной стороне B.
  1. Здравствуйте, спасибо за приветствие, если бы я мог вернуться к тому, как все было, я бы так и сделал, я пытался разобраться с этим, до того, как я начал, все, кроме рукоятки, определенно было покрыто маркировкой, практически невозможно увидеть отметку ГРМ на задней части звездочки, и единственный способ, которым я могу определить, это использовать маленькую отвертку и пощупать выемку, я знаю, что могут быть другие повреждения, но не могу диагностировать, т. е. Проверить компрессию, при неправильном положении ГРМ, насколько я читал, двигатель не вызывает помех, и прямо сейчас я живу надеждой, спасибо.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я понимаю, что дело уже сделано, но если двигатель работал нормально до того, как вы приступили к работе, то он должен работать нормально и после если вы всё сделали правильно. Поскольку он работал нормально ещё пару километров после того, как вы установили новый ремень, я бы предположил, что вы правильно выполнили регулировку, но, вероятно, допустили ошибку где-то ещё (например, в натяжителе, который, как вам показалось, изначально был неисправен). Я бы вернул всё как было. Вам повезёт, если двигатель не будет разбит вдребезги.
Вы уже ответили на этот вопрос