Проблема с ремнем ГРМ
Недавно я приобрёл Mitsubishi L200 Trojan K74 4D56 2006 года выпуска и после прохождения техосмотра решил провести полное техническое обслуживание и заменить ремни и т. д. Я следовал инструкциям из руководства по эксплуатации http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Mitsubishi/L200/Manuals/ и сверялся с видео на YouTube. Когда я снял нижнюю крышку ремня ГРМ, то обнаружил, что метка на коленчатом валу не совпадает с остальными, но решил, что это нормально... Затем я заметил, что пружина на натяжителе ремня ГРМ B (ремня балансирного вала) установлена неправильно, и хотя на спидометре было 130 000 миль, ремень выглядел как новый??? Поэтому я установил новые ремни и новый натяжитель, и всё было в порядке пару километров. Я как раз собирался ускориться на пятой передаче, и двигатель заглох. Поскольку я не менял топливный фильтр и у меня был второй бак биодизеля, я предположил, что проблема в топливе. Я поменял топливный фильтр, прочистил две форсунки, забитые ржавчиной, но ничего не изменилось. Я вызвал специалиста из RAC, и он сказал, что у меня нарушено газораспределение, так как на впуске воздуха есть противодавление... Поскольку я не был уверен в метках газораспределения, я согласился и теперь уже больше двух недель пытаюсь найти правильную метку.
Метки на кулачке, инжекторе и балансире, в которых я уверен, однако меня смущает кривошип, между звездочкой кривошипа B (задней для балансира) и звездочкой A есть пластина с отметками синхронизации, и изначально это была единственная отметка, о которой я знал, однако теперь я нашел небольшую выемку на задней части звездочки B и попытался установить синхронизацию на это, я также выяснил, что на одном из балансиров может быть множитель (3 возможных положения), и кривошип дважды поворачивается к кулачку, давая еще 2 возможных конфигурации, Я пробовал оба варианта, и ничего, однако, если я поверну рукоятку на 240 градусов, 2 раза поверну балансир, двигатель загрохотит, как будто вот-вот запустится, это самое близкое, что я могу получить, я что-то упускаю, obv я не механик, но могу следовать инструкциям...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72708/timing-belt-issue
Возможно, это не тот ответ, который я искал, но сегодня я снял крышку коромысел и обнаружил множество сломанных рычагов. Перед заменой мне посоветовали проверить, ровно ли стоят поршни. Это может занять некоторое время. Если я когда-нибудь соберу всё обратно, то опубликую результат проверки фаз газораспределения...