Вопрос

Нужно ли ездить на автомобиле, а не оставлять его на холостом ходу, чтобы аккумулятор зарядился?

Моя машина простаивает месяцами. Я завёл её и оставил работать на холостом ходу на 30 минут. Достаточно ли этого для подзарядки аккумулятора или для подзарядки нужно, чтобы двигатель работал на более высоких оборотах?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72713/does-car-need-to-be-driven-rather-than-idle-to-ensure-battery-recharged

7 Комментариев

  1. Не оставляйте машину работать на холостом ходу, если только в руководстве по эксплуатации не указано, что это допустимо (скорее всего, не допустимо). Прокатитесь на ней куда-нибудь; куда угодно; необязательно далеко. Это также поможет очистить двигатель от отложений, которые накапливаются, если просто оставлять его работать на холостом ходу.



    Выключите все устройства и аксессуары, связанные с двигателем, включая кондиционер, вентилятор, дворники, фары, подогрев сидений и т. д. Разумеется, не делайте этого в дождливый день, когда вам всё это нужно для безопасной езды :) Можно включить обогреватель на низкой/средней скорости, если кондиционер/система оттаивания выключены. Если вам нужно охлаждение, откройте окна!



    Кроме того, вам следует достаточно часто ездить на машине, чтобы топливо в баке не застаивалось, и не хранить (много) топлива дольше года или около того. Как ни парадоксально, лучше всего держать бак полным, чтобы уменьшить образование конденсата. Если вы не используете полный бак в год, подумайте об Uber, Hertz или ZipCar и продайте машину.



  1. Моя машина простаивает месяцами. Я завёл её и оставил работать на холостом ходу на 30 минут.


    Генератор на холостом ходу не вырабатывает максимальную мощность. Однако ваша батарея обычно заряжается не на максимальной мощности. Отключите все электроприборы (особенно подогрев руля, сидений, стекол и т. д.), а также освещение, если это возможно, чтобы сэкономить 10 ампер тока, которые можно использовать для зарядки.



    Я имею в виду, что если на освещение уходит 10 ампер и оно работает вхолостую, то, выключив свет, вы получите 10 ампер для зарядки аккумулятора. Этого достаточно.



    Другая проблема может заключаться в том, что 30 минут может быть недостаточно для автомобиля, который не использовался в течение нескольких месяцев. В аккумуляторах постепенно накапливается сульфат, который снижает скорость зарядки. Таким образом, если аккумулятор не заряжается достаточно быстро, то запуск двигателя или поездка на автомобиле могут вообще не помочь! Как правило, зарядные устройства заряжают аккумулятор за 4 часа или около того, более быстрая зарядка не рекомендуется.



    Я бы настоятельно рекомендовал приобрести зарядное устройство, способное зарядить аккумулятор за 4 часа, и оставлять его заряжаться на 4 часа. Если это невозможно, то вам просто нужно чаще оставлять его работать на холостом ходу, не после нескольких месяцев простоя, а желательно дважды в месяц. Или вы можете просто оставлять его работать на холостом ходу на 4 часа. Не делайте этого, не находясь рядом и не проверяя автомобиль, чтобы убедиться, что он не перегреется!



    Кроме того, купите мультиметр. Измерьте напряжение аккумулятора после нескольких часов простоя, чтобы понять, полностью он заряжен или нет.


  1. @SolarMike Согласен. В частности, узнайте, почему нельзя измерять силу тока аккумулятора, выбирая режим измерения силы тока...
  1. После покупки мультиметра изучите правила его использования.
  1. Поищите здесь — этот вопрос уже задавали раньше и недавно.
  1. Я установил на свой автомобиль генератор большей мощности, чтобы в экстренной ситуации можно было заряжать аккумуляторы других людей.



    Я установил ручной дроссельный механизм, чтобы обороты были выше холостых — 2000 об/мин. Это означало, что генератор работал на полную мощность. Полезно знать передаточное число между двигателем и генератором. Обычно оно составляет от 2 до 3.



    Асло использовал ручной дроссель для управления пильным станком, но это уже другая история.


  1. Я уже делал это раньше, и всё должно быть в порядке, в зависимости от состояния аккумулятора и генератора. Если у вас есть вольтметр, вы можете проверить, выдаёт ли генератор напряжение от 13,6 до 14,4 вольт.
    Если вы просто оставляете машину на несколько месяцев, я бы посоветовал немного покатать её, чтобы убедиться, что тормоза не заклинивают, а перед выключением двигателя дать ему поработать 1 минуту на оборотах выше 2000, чтобы смазать его.
    Если сработает сигнализация, то отключение аккумулятора или подключение солнечного зарядного устройства помогут сохранить заряд.


Вы уже ответили на этот вопрос