Машина имитирует разрядку аккумулятора, но примерно через 30 минут оживает и позволяет мне завести её
Автомобиль: Subaru Legacy Touring Wagon 2.0 GT 2006 года выпуска (японская модель) — недавно приобретён; гарантия не распространяется на
Ситуация: что-то происходит с питанием 12 В, и после того, как машина останавливается (выключается), не загораются приборы на панели, не работает центральный замок, машина даже не пытается завестись. При повороте ключа/открытии двери не раздается звуковой сигнал и т. д. С аккумулятором все в порядке. Кажется, через некоторое время все возвращается в норму. Посмотрите это видео, где ничего не происходит, когда я поворачиваю ключ.
Подробно: в пятницу я ехал на работу, и мой видеорегистратор выключился, поэтому я остановился, чтобы проверить его. Убедившись, что все подключено правильно (через USB-адаптер к разъему на 12 В), я попытался завести двигатель, но ничего не произошло. Приехала служба эвакуации и запустила двигатель с помощью пускового устройства (хотя раньше на аккумуляторе было 12 В). По совету эвакуатора я заменил аккумулятор.
Сегодня утром произошло нечто подобное (видеорегистратор и FM-передатчик пару раз включались и выключались вскоре после того, как я начал движение), но через 25–30 минут после того, как я выключил зажигание, я открыл дверь, и она зазвенела, а видеорегистратор снова заработал. Я повернул ключ, и двигатель сразу же завелся. Я заглушил его, снова включил, и он снова сразу же завелся.
Когда это происходит, я всё ещё могу без проблем двигать своим креслом (с электроприводом).
Возможно, это не связано, но сейчас у меня горит код ошибки двигателя P0410 (система подачи вторичного воздуха), и в этом месяце я записался в Subaru на ремонт. Надеюсь, это не отвлекающий манёвр, а реальная проблема с электрической системой.
Возможно, это тоже не связано с предыдущим пунктом, но я очень часто испытываю статический разряд, когда выхожу из машины, и это происходит даже в том случае, если я просто посидел в машине минуту или две. Возможно, так происходит всегда, потому что обычно я просто сажусь в машину и еду, а потом испытываю этот разряд, когда выхожу, но я добавлю это сюда на всякий случай.
Вопрос: Какие шаги я могу предпринять, чтобы начать диагностику? У меня не так много опыта в ремонте автомобилей, но я хотел бы попробовать что-то сделать своими руками, и у меня есть друг, который разбирается в электрике и может мне помочь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72719/car-imitates-dead-battery-but-comes-back-to-life-30-minutes-later-and-lets-me-s
У меня была похожая проблема с универсалом Chevy Impala 1977 года выпуска. Это сводило меня с ума. В конце концов мне удалось определить, что проблема связана с основным кабелем, идущим от аккумулятора к соленоиду стартера.
Заменив основной кабель, я отсоединил зажим аккумуляторной клеммы от старого кабеля и увидел перед собой несколько кусков провода. Все внешние провода кабеля были оборваны, из-за чего работа основного кабеля стала нестабильной.