Звуковой сигнал 2017
У меня Chevrolet Sonic 2017 года выпуска с 1,4-литровым турбодвигателем и пробегом 56 000 км / 35 000 миль. Я заметил тикающий звук после резкого нажатия на педаль газа на крутом подъёме у знака «Стоп» при попытке перестроиться в другой ряд.
Звук очень быстрый.
Возникает на холостом ходу и во время движения.*
Не усиливается и не ослабевает при ускорении.
Индикаторы не горят (проверьте двигатель, температуру, уровень масла и т. д.)
Не возникает, когда двигатель холодный, но начинает тикать после появления какого-то вторичного механического шума, как будто ЭБУ что-то регулирует в двигателе.
Топливная экономичность значительно снизилась.
- НЕ происходит при 1500 об/мин. При использовании круиз-контроля двигатель будет работать на 1500 об/мин с небольшим отклонением в пару сотен, и в это время он будет периодически включаться и выключаться. При торможении или ускорении тиканье возобновляется с постоянной частотой.
обновление от 18 ноября 2019 г.
загорелась индикаторная лампа неисправности
турбонаддува нет (не было турбоямы, которая обычно возникает при ускорении), но двигатель, похоже, работает нормально под нагрузкой.
двигатель почти заглох на холостом ходу при ~800 об/мин, примерно. тот самый звук, который я слышал раньше, когда снимал вакуумный шланг.
Обновление: 18 ноября 2019 г.
Проснувшись, я завёл машину. Индикатор неисправности не горит
Открыл капот и заметил, что звук больше похож на скрежет, доносящийся из задней части двигателя.
https://drive.google.com/file/d/1PmlHCiyutJrnc6aUoXRSffklEyEm12JT/view?usp=drivesdk
Я могу изолировать звук в этой части:
https://drive.google.com/file/d/1QDzZxARgPsBuW9pVEP80WvmM7aKQtW70/view?usp=drivesdk — это пластик, который, как я предполагаю, является крышкой выпускного коллектора.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72729/2017-sonic-ticking