Есть ли какие-то преимущества у реле перед выключателем массы между двумя аккумуляторами на 12 В, кроме предотвращения разряда стартера при выключенном двигателе?
Я устанавливаю в свой автомобиль второй «дополнительный» аккумулятор. Это будет свинцово-кислотный аккумулятор AGM напряжением 12 В и ёмкостью 115–150 Ач, который будет использоваться, когда двигатель не работает, с нагрузкой до 500 Вт, что довольно много. На практике максимальная нагрузка составит 250 Вт, а постоянная — около 50–100 Вт. Длина кабеля от стартерной батареи, которая представляет собой «обычную» свинцово-кислотную батарею напряжением 12 В и ёмкостью около 50 Ач, составит примерно 5–6 м. Автомобиль/фургон — VW 2.5tdi 99 t4.
Мой вопрос заключается в том, есть ли другие преимущества у установки автоматического реле на 30 А вместо выключателя массы, помимо предотвращения разрядки стартерного аккумулятора во время простоя двигателя из-за того, что выключатель не задействован? Например, есть ли в нём какой-то резистор, который ограничивает силу тока до 30 ампер? Насколько я понимаю, при работающем автомобиле и заряженном стартерном аккумуляторе, когда выключатель «включён», через него может проходить большой ток (через уже заряженный стартерный аккумулятор...). Я не электрик.
Изначально я планировал использовать медный провод диаметром 7 мм, автоматический выключатель на 400 ампер и 2 предохранителя на 100 ампер перед каждой батареей. Теперь я подумываю о том, чтобы установить предохранитель на 80 ампер на стартере и автоматический выключатель на 60 ампер перед генератором, так как я читал, что, предположительно, более 20–40 ампер — это слишком много для зарядки такого аккумулятора (наряду с проблемами, связанными с разницей в напряжении, зарядкой стартерного аккумулятора при полном заряде (?), предполагаемой необходимостью трёхступенчатой (современной) зарядки генератора, большими токами, если аккумуляторы заряжены не полностью... и так далее). Так что, честно говоря, я немного запутался в этом вопросе.
Спасибо, что уделили мне время, Гаспер
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72686/any-benefits-of-a-relay-over-a-dead-mans-switch-between-two-12v-batteries-apart
Номинальная мощность реле составляет 30 ампер. Если превысить этот показатель, реле сгорит. Используйте автоматический выключатель или коммерческий изолятор для аккумуляторов, пример здесь
Как правило, номинальная сила тока должна быть немного выше максимальной мощности генератора.
Другой источник