Вопрос

Переднее и заднее колёса i20 наклонены внутрь!

Верхняя часть переднего заднего колеса i20 немного изогнута или наклонена внутрь примерно на 1 дюйм. Однако левое заднее колесо не изогнуто. Ни с одной стороны нет никаких изгибов.



Это нормально?? Как мне выровнять его так же, как правое заднее колесо?? С остальными тремя колёсами всё в порядке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72651/i20-front-rear-wheel-tilted-inside

9 Комментариев

  1. Полагаю, вы имеете в виду, что заднее колесо наклонено под неправильным углом. В i20 используется задняя подвеска на поперечных рычагах, поэтому причин для неисправности может быть немного.



    Я могу назвать пять возможных причин:




    1. Колесо погнуто.

    2. Вышел из строя подшипник заднего колеса. Во время движения будет слышен ужасный шум.

    3. Разрушилась втулка поперечной балки. Вероятно, это самый дешёвый вариант ремонта.

    4. Болты крепления подшипника заднего колеса (или полуоси, как её ещё называют) ослабли, и она отваливается. Если это просто увеличенная версия подвески Getz, то она крепится четырьмя болтами.

    5. Поперечная балка изогнута. Обычно это происходит в результате несчастного случая.



    Чтобы проверить, являются ли причиной проблемы пункты 2, 3 или 4, поднимите автомобиль с помощью домкрата и потяните за некоторые его части, чтобы проверить, не ослаблены ли они. Когда автомобиль поднят с помощью домкрата, колесо должно свободно вращаться (если только не включен ручной/стояночный тормоз), но не должно раскачиваться. Вы должны иметь возможность сильно потянуть за колесо и повернуть его под любым углом, при этом вам будет казаться, что вы тянете за собой весь автомобиль. Если при повороте колеса вы чувствуете стук, это, скорее всего, означает, что подшипник колеса вышел из строя, даже если кажется, что колесо почти не двигается.
    Подняв автомобиль домкратом (не залезайте под него), осмотрите шарнир/шарнирное соединение перед задним колесом, где оно крепится к кузову автомобиля. Зазоры вокруг шарнира должны быть одинаковыми с обеих сторон автомобиля. Попробуйте потянуть за поперечную балку рядом с шарниром, она не должна двигаться. Если вы можете его сдвинуть, значит, резиновая втулка поворотной балки вышла из строя.


  1. Скорее всего, вышла из строя втулка подвески.



    Я попробовал на своей машине, и шина очень быстро лопнула с внутренней стороны.



    Проверьте его, это либо втулка, либо неисправный компонент.


  1. Это определённо ненормально, это может привести к неравномерному износу шин и, в зависимости от причины, к более серьёзным последствиям на дороге. Трудно сказать, в чём именно проблема, но я бы сначала отвёз машину к механику, чтобы проверить целостность конструкции, а затем, если всё в порядке, в мастерскую по регулировке углов установки колёс.


  1. У вас есть доказательства, найдите причину.
  1. На электрошокерах не должно быть физических повреждений, изгибов и т. д., а также следов утечки. Таких признаков нет.
  1. Как вы их проверяли? Что вы искали?
  1. Да, проверил, никаких повреждений или протечек нет.
  1. Проверяли ли вы втулки подвески, как было предложено?
  1. Хорошо... Я проверил задний амортизатор и пружины, и на них нет никаких признаков физического повреждения или утечки жидкости!!!
Вы уже ответили на этот вопрос