Вопрос

Honda Civic EX 1999 года, обороты 1500 об/мин при слегка нажатой педали газа

У моей Honda Civic EX 1999 года выпуска периодически возникают ошибки p0505 в системе управления холостым ходом. Когда возникает проблема, я едва нажимаю на педаль, и двигатель начинает работать с перебоями (около 1500 об/мин), но если нажать на педаль сильнее, чем на 15 %, проблем не возникает. Я проверил, нет ли утечек вакуума, заменил клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, почистил корпус дроссельной заслонки, промыл охлаждающую жидкость и заменил её. Я почистил дроссельную заслонку, когда она начала сильно барахлить, и после этого в течение недели не возникало никаких проблем. Вчера снова начались перебои в работе, и ЭБУ выдал ещё один код p0505. Я потрогал блок IAC, и он был очень горячим на ощупь, намного горячее, чем головка блока цилиндров. Может ли такой нагрев повлиять на сопротивление внутри соленоида и привести к передаче неверных сигналов в ЭБУ? Эта проблема возникает ТОЛЬКО при прогретом двигателе. Если да, то знает ли кто-нибудь, будет ли разумным решением перекрыть линии подачи охлаждающей жидкости от клапана IAC?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72657/1999-honda-civic-ex-surging-at-1500-rpm-with-slight-throttle-depression

1 Комментарий

  1. «Шланги охлаждающей жидкости от IAC» — на Honda такого нет. На некоторых автомобилях есть шланги охлаждающей жидкости, идущие к системе рециркуляции отработавших газов. Обходить их — плохая идея.
Вы уже ответили на этот вопрос