Вопрос

08 impreza не заводится по утрам, если не заменить аккумулятор

«Импреза» 2008 года заводится, но не запускается. Дважды менял аккумулятор, ставил новый. Сегодня утром то же самое: проворачивается, и кажется, что вот-вот заведётся, но нет. Подсоединил провода для прикуривания, завелась с пол-оборота. Проехал на ней несколько минут, после этого завелась без проблем. Такое случалось предыдущие 4 утра. Это машина моего сына, и он сводит меня с ума.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72669/08-impreza-wont-start-in-morning-unless-jumped-new-battery

8 Комментариев

  1. Похоже, у вас где-то происходит утечка энергии, из-за которой аккумулятор разряжается за ночь. Это может быть что-то простое, например, включённый фонарь на карте, фонарь в багажнике или что-то подобное, что остаётся включённым из-за неисправного переключателя.



    Другой причиной утечки тока может быть короткое замыкание в проводе или компоненте, которое не настолько серьёзно, чтобы перегорел предохранитель, но достаточно, чтобы разрядить аккумулятор. Однажды у меня такое случилось со стереосистемой, но это может быть что угодно.



    Чтобы выявить проблему, сначала нужно дождаться темноты и проверить, горят ли фары. Попробуйте нажать на выключатель в бардачке, чтобы проверить, выключится ли свет. Попросите кого-нибудь сесть в багажник, когда вы закроете крышку, чтобы проверить, выключится ли свет в багажнике.



    Проверка освещения занимает несколько минут и не требует специальных инструментов. Чтобы убедиться в том, что аккумулятор разряжается, и найти источник утечки, вам понадобится мультиметр. Подключите его напрямую к отрицательной клемме аккумулятора и проверьте, не превышает ли сила тока 50 мА. При серьёзном разряде сила тока будет значительно выше. Однако в современном автомобиле вам придётся подождать, пока всё выключится. Часто на отключение всей электроники уходит до 30 минут. Я не буду вдаваться в подробности, потому что есть несколько сайтов, которые могут вам помочь, например этот.


  1. Мы все знаем, каково это, @Russ6261. Надеюсь, ты быстро решишь эту проблему!
  1. В этом есть смысл, я поищу это сегодня вечером. Спасибо, я ценю ваш совет. Кстати, я впервые на этом форуме, и спасибо за быстрый ответ.
  1. Я думаю, что подобные рекомендации для конкретных транспортных средств заслуживают отдельного ответа @motosubatsu.
  1. Я склонен думать, что это может быть паразитная утечка — New Age Imprezas могут быть ужасны в этом плане. Сигнализация, иммобилайзер и трекер (если они установлены) — распространённые причины, как и то, о чём вы упомянули
  1. Куда именно вы подключаете провода для прикуривания на неисправном автомобиле?
  1. Я обратился в магазин аккумуляторов и к механику, чтобы они заменили аккумуляторы, так что, думаю, они в порядке. Спасибо
  1. Подходящая ли ёмкость у аккумулятора? Я зашёл в магазин аккумуляторов, где мне попытались продать аккумулятор на 20 ампер-часов для газонокосилки, хотя мне нужен был на 70 ампер-часов. Но важна не только ёмкость, но и сила тока, которую он может выдавать. Когда двигатель прогрет, для его запуска требуется меньше энергии аккумулятора.
Вы уже ответили на этот вопрос