Вопрос

Тормозов нет после прокачки всех магистралей

Заменил пару тормозных магистралей и два колесных цилиндра, прокачал тормоза, но они по-прежнему не работают. Главный тормозной цилиндр вышел из строя? Не знаю, что теперь делать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72610/no-brakes-after-bleeding-all-lines

5 Комментариев

  1. Что значит «нет тормозов» — вообще никакого торможения? Меньше, чем было до ремонта? Столько же, сколько было до ремонта?



    Когда тормозная магистраль заменена и часть тормозной системы полностью осушена, при прокачке тормозов педаль сначала будет почти не оказывать сопротивления, так как жидкость заполняет пустое пространство в тормозных магистралях. По мере прокачки тормозов (правильной прокачки) педаль будет постепенно становиться более жёсткой по мере удаления воздуха из магистралей. Если вы этого не заметили, значит, вы прокачивали тормоза неправильно или у вас другая проблема в тормозной системе.



    Правильная процедура кровотечения:




    1. Для поддержания давления в тормозной системе требуется участие двух человек или использование силового прокачного клапана. В магазинах автозапчастей продаются различные системы «прокачки одним человеком». Я не знаю, работают ли они так же хорошо, как системы с участием двух человек или с использованием силового прокачного клапана.


    2. При каждом открытии любого спускного клапана тормозная система должна находиться под давлением. Это означает, что либо кто-то должен держать ногу на тормозе, либо в системе должен быть положительный напор.


    3. Слейте тормозную жидкость от самого дальнего от главного тормозного цилиндра суппорта до ближайшего. Какой из них самый дальний, зависит от автомобиля и расположения тормозных магистралей. Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.


    4. Если в автомобиле установлена система ABS, для прокачки модуля ABS обычно требуется выполнить определённую процедуру. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.


    5. Как уже отмечалось, при замене главного тормозного цилиндра его необходимо прокачивать на стенде. Возможно, вы сможете обойтись без этого, но тогда прокачка всей системы займёт больше времени.


    6. Убедитесь, что во время кровотечения вы видите пузырьки воздуха.


    7. Убедитесь, что пузырьки воздуха перестали выходить, когда, по вашему мнению, кровотечение прекратилось. Я делаю это так: когда мне кажется, что кровотечение прекратилось, я снова прокалываю каждый угол в нужной последовательности.



  1. Вы заменили (или отсоединили) главный тормозной цилиндр? Если да, то, возможно, вам потребуется прокачать его на стенде, прежде чем прокачивать магистрали.
  1. Вы заполняли бачок с тормозной жидкостью во время прокачки тормозов?
  1. Как вы прокачивали тормоза: под давлением, с помощью вакуума или вручную? Прокачивали ли вы все четыре колесных цилиндра, начиная с самого дальнего от главного тормозного цилиндра и заканчивая самым близким к нему? Заполнен ли сейчас бачок с тормозной жидкостью? Что вы имеете в виду под фразой «тормозов нет»? Педаль плавно опускается до пола? Что-то еще? Также будет полезна информация о марке, годе выпуска и модели автомобиля.
  1. Может ли кто-нибудь ответить на мой вопрос о проблемах с выпечкой?
Вы уже ответили на этот вопрос