Вопрос

Можно ли подзарядить пусковое устройство, подключив его к аккумулятору во время движения? Если да, то на каких оборотах и/или при какой скорости движения это будет наиболее эффективно?

Пусковое устройство Honda Odyssey B&D, 300 А.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72615/can-you-recharge-jump-starter-by-connecting-to-battery-while-drivingif-so-what

7 Комментариев

  1. Это зависит от типа вашего пускового устройства.



    Если в вашем пусковом устройстве используется свинцово-кислотный аккумулятор, то, скорее всего, всё в порядке, но вам следует обратиться к инструкции.



    Если вы используете литий-ионный пусковой аккумулятор, в нём должны быть диоды, которые предотвращают обратный ток в литий-ионном аккумуляторе, так как он может быть повреждён и взорваться из-за заряда от генератора.



    На этом видео с YouTube-канала bigclivedotcom показано, как разобрать кабели литий-ионного аккумулятора:



    https://youtu.be/F8zghvQZYNM


  1. Нет, ты не можешь.



    В этих небольших портативных пусковых устройствах используется другой тип аккумулятора, нежели в вашем автомобиле.
    Для подзарядки пускового устройства необходимо использовать прилагаемое зарядное устройство.



    Если оставить его подключенным, это может привести к повреждению пускового устройства, поскольку оно не предназначено для быстрой зарядки, в отличие от автомобильного аккумулятора.



  1. Можно ли зарядить пусковое устройство, подключив его к аккумулятору




    Можно, даже на холостом ходу генератор будет повышать напряжение в системе автомобиля, что приведет к зарядке аккумулятора и подключенного к нему пускового устройства. В этой модели используется свинцово-кислотный аккумулятор, который может заряжаться с достаточной скоростью. Очевидно, что он предназначен исключительно для запуска двигателя, поэтому он больше оптимизирован для высоких токов, чем для удельной энергоемкости. Это герметичный аккумулятор с небольшими резиновыми клапанами для вентиляции ячеек, поэтому не допускайте его перезарядки (когда он начинает газовать). Однако регулятор на генераторе предотвратит это.




    во время движения




    Однако никогда не перемещайте автомобиль с этими большими зажимами на клеммах аккумулятора. Это цепь без предохранителя с не очень надёжными механическими соединениями, и при их смещении может возникнуть большой ток.


  1. Я понимаю, что в описании вопроса указана модель пускового устройства. Я не знаю подробностей, но те, кто попал на этот вопрос из Google, должны знать, что не все пусковые устройства подходят.
  1. @SolarMike Я не видел ни одного автомобиля, выпущенного за последние 30 лет, в котором генератор не мог бы обеспечить нагрузку на систему на холостом ходу. Как правило, это требование к конструкции системы зарядки. Это было распространено на старых автомобилях с динамо-машинами.
  1. Генератор не всегда вырабатывает достаточный ток на холостом ходу двигателя...
  1. Если вам нужно постоянно заводить машину, замените аккумулятор, которому больше трёх лет, или отремонтируйте неисправную систему.
Вы уже ответили на этот вопрос