Вопрос

Индикатор холодного двигателя Honda 2006 года выпуска продолжает гореть даже после долгой поездки

У меня Honda Fit 2006 года с двигателем I-DSI объёмом 1,3 л. Индикатор холодного двигателя горит даже после долгой поездки. Обычно он гаснет через несколько минут после запуска, независимо от погоды, а там, откуда я родом, снега нет. Однажды я ненадолго остановился, но машина не заводилась. Мне пришлось удерживать педаль в пол, пока я крутил двигатель. После того как он завелся, обороты холостого хода были на уровне 1500. Я знаю, что при холодном запуске обороты высокие, но в этот раз двигатель уже прогрелся.



Что я пробовал:

Я завёл машину и дал ей прогреться перед поездкой. Удивительно, но индикатор погас, а через некоторое время снова появился. Иногда он на мгновение гаснет, а потом снова загорается. Я использовал сканер, но никаких кодов не обнаружил, а температура охлаждающей жидкости составляет 36 °C.



Что вызывает эту проблему? неисправный датчик? если да, то какой? можно ли его заменить? (Впервые это произошло холодной дождливой ночью, когда я был за рулём)



ПРОЧТИТЕ СНАЧАЛА:

Перечитав свой вопрос, я понял, что он очень запутанный (извините, английский не мой родной язык). Проблема в том, что индикатор холодного двигателя продолжает мигать, несмотря на то, что двигатель достаточно прогрелся после 30 минут езды. Это приводит к неровной работе двигателя при запуске и высоким оборотам холостого хода на уровне 1500 об/мин, даже если двигатель уже прогрелся. (неравномерная работа двигателя при запуске произошла только один раз)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72630/2006-honda-fit-cold-engine-indicator-still-on-even-after-long-drive

3 Комментария

  1. Спасибо за ответ @jwh20. Я пытался найти в Google кого-то с такой же проблемой, но ничего не нашёл, поэтому обращаюсь к вам. Я изучу всё, что вы мне рассказали, и надеюсь, что это не серьёзная проблема
  1. Это ответ @jwh20
  1. Не совсем понятно, о чём вы спрашиваете, поскольку, похоже, вы обсуждаете как минимум две разные проблемы одновременно. Но что касается «ХОЛОДНОЙ» части вашего вопроса, важно знать, действительно ли двигатель холодный или он уже прогрелся, а индикатор всё равно показывает, что он холодный. В первом случае главным подозреваемым является ТЕРМОСТАТ. Они часто выходят из строя в ОТКРЫТОМ положении, из-за чего в радиатор поступает слишком много воды. Второй случай — проблема с датчиком температуры. Проверьте и замените датчик.
Вы уже ответили на этот вопрос