Вопрос
Кажется, у моей машины проблемы с паром
Сегодня утром (при температуре 5 °C) потребовалось 5 минут работы вентилятора на полной мощности при включенном двигателе, чтобы избавиться от пара внутри. Даже когда я убирал его вручную с помощью губки, я почему-то все равно не мог ничего разглядеть через лобовое стекло.
Раньше у меня не было таких проблем с моим Citroen. Кроме того, в моей модели 207 в целом намного теплее, и я не понимаю почему.
Есть какие-нибудь советы по поводу пара на лобовом стекле?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/72631/i-think-my-car-has-a-steam-problem
1
В большинстве современных автомобилей кондиционер включается автоматически при включении режима обогрева лобового стекла. При высокой температуре и включенном кондиционере система работает как осушитель. Установите максимальную температуру и проверьте, включается ли кондиционер при включенном режиме обогрева. В зависимости от модели автомобиля вы можете увидеть, что кондиционер включен, по светодиодному индикатору на панели управления. Вы также можете услышать, как включается компрессор при включении режима обогрева. Если кондиционер не включается, возможно, у вас проблема с системой кондиционирования.
Другая возможная причина — избыточная влажность в автомобиле. Например, если коврики были очень мокрыми после поездки по грязи и снегу в прошлый раз, когда вы пользовались автомобилем, то для удаления влаги из воздуха может потребоваться больше времени. Убедитесь, что вы выбираете подачу наружного воздуха, а не рециркуляцию.
Если автомобиль старый, другими проблемами могут быть плохо прилегающие двери, из-за которых попадает вода, или забитые листьями и грязью дренажные отверстия в нижней части лобового стекла, из-за которых происходит утечка. Если вы чувствуете запах антифриза, возможно, у вас протекает радиатор отопителя, из-за чего в воздух, который вы пытаетесь высушить, попадает пар.