Вопрос

Расход масла Acura TL

Общий вопрос. Что касается расхода масла, будет ли двигатель, заправленный нужным количеством масла, расходовать его быстрее, чем двигатель с низким уровнем масла? Или это не имеет значения? Кроме того, я предполагаю, что старое отработанное масло будет расходоваться быстрее, чем свежее.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73856/oil-consumption-acura-tl

3 Комментария

  1. Расход масла не должен зависеть от того, высокий уровень масла в двигателе или низкий. Двигатель будет расходовать его с одинаковой скоростью. Нет ничего, что говорило бы двигателю: У тебя мало масла! Жги, детка, жги! Однако я бы сказал, что если двигатель работает с очень низким уровнем масла, то оставшееся масло будет расходоваться быстрее. Это происходит из-за сильного износа. Как только это произойдёт, вы начнёте регулярно замечать увеличение расхода масла, как нового, так и старого.



    Вы правы, старое масло расходуется быстрее, чем новое. Это связано с загрязнением масла, в основном из-за газа (топлива), который разжижает масло, облегчая его выход через выхлопную трубу, в результате утечек или обратно через сапун (что также означает выход через выхлопную трубу). Обычно небольшое количество масла, которое расходуется в результате потерь или сгорания, восполняется за счёт топлива. В большинстве случаев вы даже не заметите потери масла между заменами.



    Любой автомобиль расходует некоторое количество масла. Если механическая часть в порядке, то расход обычно довольно низкий. Некоторые автомобили просто склонны к повышенному расходу масла. Возьмём, к примеру, серию двигателей LS от GM. Когда они только появились в конце 90-х, быстро выяснилось, что они расходуют масло быстрее, чем большинство из нас посчитало бы нормальным, однако GM считала, что это в пределах нормы, поэтому ничего не предпринимала. Через несколько лет они кое-что изменили, и это помогло решить проблему, так что это было хорошо. Дело в том, что двигатель на базе LS потреблял масло, и это было вполне естественно. Так было, и к этому привыкли. Другие двигатели ничем не отличаются.


  1. Я предполагаю, что модификаторы вязкости с наибольшей вероятностью будут меняться в процессе эксплуатации. Тогда вязкость будет стремиться к вязкости базового масла, которая с возрастом может повышаться или понижаться. С другой стороны, дизельные электромобили RR работают больше года без замены масла. Масло проверяется, и при необходимости в него добавляются присадки.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос