Вопрос

Kia Rio 2006 года выпуска скрипит только на холоде, когда я поворачиваю руль влево или вправо

Хорошо, когда я завожу свой Kia Rio 2006 года с двигателем 1,6 л и выезжаю с парковки, он шумит только на холоде, но когда прогревается, шум пропадает. Он не шумит, когда машина не движется. «Он шумит только на холоде, когда я поворачиваю машину влево или вправо» или когда я только завожу машину. Может быть, дело в насосе гидроусилителя руля



Ещё один вопрос: когда я включаю кондиционер или обогреватель, я иногда слышу шипение или звук всасывания. Раньше это происходило только при включенном кондиционере, но теперь это происходит и при включенном обогревателе. При этом мне кажется, что ремень проскальзывает. Я заменил натяжитель и все ремни. Может быть, дело в насосе кондиционера



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73858/2006-kia-rio-squiling-only-when-cold-and-i-turn-my-car-left-or-right

1 Комментарий

  1. Визг при повороте руля для прохождения поворота почти всегда возникает из-за того, что ремень скользит по шкиву насоса гидроусилителя руля. Это может быть связано с тем, что насос выходит из строя (подшипники в нём становятся жёсткими и создают сопротивление, или возникают другие внутренние проблемы). Это также может быть связано с тем, что ремень изношен или загрязнён (например, из-за утечки масла) и в результате проскальзывает, или с тем, что натяжитель ремня нуждается в регулировке или замене. Обычно лучше всего начать с осмотра ремня и натяжителя, а также замены ремня с правильной регулировкой натяжителя.



    Вы также упомянули о странном шуме при использовании климат-контроля и сказали, что заменили ремни и натяжитель. Если вы уверены, что установлены правильные ремни и натяжитель настроен правильно (по моему опыту, некоторые натяжители легко настроить слишком свободно), возможно, вам стоит проверить каждый из вспомогательных механизмов, приводимых в действие ремнями: генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля и т. д. Любой из них может создавать дополнительное сопротивление ремню, что приводит к его проскальзыванию. Иногда это можно сделать легко: снимите ремень и попробуйте провернуть каждый узел вручную, чтобы понять, какой из них явно неисправен. Кроме того, если ремни проходят через холостые шкивы, убедитесь, что шкивы в хорошем состоянии, не изношены и не проскальзывают.


Вы уже ответили на этот вопрос