Стук в трансмиссии и вибрация автомобиля (на стоянке, при холодном запуске, при переключении передач)?
Автомобиль 2004 года выпуска, Xterra 1-го поколения, автоматическая коробка передач.
При переключении с режима P на режим R, с режима R на режим D и обратно (то есть при переключении передач на неподвижном автомобиле) моя коробка передач издает громкий «стук» или «клацанье» и заставляет весь автомобиль трястись. Это происходит только тогда, когда автомобиль холодный (после ночной стоянки). После того как автомобиль немного проедет и двигатель нагреется до рабочей температуры, переключение передач происходит нормально. Я заметил это только в последние несколько дней. Стоит отметить, что на улице было холодно (-10 °C). При этом я не помню, чтобы такая погода была прошлой зимой.
Кто-нибудь ещё сталкивается с этим зимой? Интересно, нормально ли это для автоматических коробок передач?? Я думаю, что в холодную погоду трансмиссионное масло становится более вязким, что объясняет, почему переключение становится лучше, когда машина прогревается или во время движения.
В прошлом году я залил в трансмиссию синтетическую жидкость. Пробег автомобиля всего 180 000 км...
Вот несколько вариантов, которые приходят мне в голову:
— Возможно, в трансмиссионное масло попала влага, и оно замерзло, из-за чего переключение стало жёстким?
— Когда трансмиссия холодная, все металлические детали сжимаются, поэтому, я думаю, у вас могут быть проблемы с допусками, из-за чего могут возникать внутренние утечки жидкости? Интересно, не является ли это признаком того, что моя трансмиссия скоро выйдет из строя?
Есть какие-нибудь идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73863/transmission-clunk-car-shake-stationary-on-cold-start-switching-into-gear