Вопрос

Автомобиль теряет электроэнергию

При движении со скоростью 70 миль в час. Фары, подсветка приборной панели и радио начинают мигать. Генератор заменён. На холостом ходу я проверил аккумулятор и генератор при включённом оборудовании и более 2000 оборотах в минуту. Всё в порядке.



У меня также есть другая проблема: каждый раз, когда я заправляю машину, она не заводится, и ей требуется минута, чтобы провернуться.



Может ли топливный насос потреблять слишком много энергии, вызывая эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73827/car-is-losing-electrical-power

8 Комментариев

  1. У меня была похожая ситуация с GMC 1998 года выпуска: я ехал по дороге со скоростью 112 км/ч, и двигатель заглох. Суть в том, что к аккумулятору (+ сторона) подходило 2 или 3 кабеля, которые соединялись в определённом положении/направлении. Зажим мог быть затянут, но питание не поступало. Если ослабить зажим и слегка повернуть его, концы кабелей соединятся, и в течение следующих 4 лет (до продажи автомобиля) всё будет в порядке. Я этого не понимаю.


  1. Проверьте замок зажигания. Есть ли у замка зажигания положение, при котором двигатель может работать, но фары и другие вспомогательные устройства отключаются? Медленно поверните ключ, чтобы завести автомобиль, не проворачивая двигатель, и проверьте, отключаются ли вспомогательные устройства. Возможно, в вспомогательной части замка зажигания периодически возникают проблемы с непрерывностью.


    Проблема с длительным запуском, скорее всего, не связана с этим, поскольку она возникает только после заправки. Проверьте, возникает ли она при открытии крышки бензобака без заправки.


  1. Мне кажется, у вас проблемы с топливом.



    Первое, что нужно сделать, — проверить топливный фильтр на предмет засорения. Это типичная проблема, когда автомобиль теряет мощность во время движения.



    Во-вторых, нужно проверить, подаёт ли топливный насос нужное количество топлива под нужным давлением. Для диагностики нужно отсоединить топливный шланг (опустить конец шланга в бутылку, чтобы собрать топливо), включить зажигание и посмотреть, работает ли насос и обеспечивает ли он хорошую подачу топлива (в большинстве автомобилей насос включается при включении зажигания, но если это не так, нужно запустить стартер, чтобы насос включился).



    И последнее: проверьте электрическую систему, аккумулятор, соединения и систему зарядки. Особое внимание уделите соединениям аккумулятора и заземлению, так как они часто становятся причиной проблем.


  1. У автомобиля новый генератор, электрическая система проверена и работает, а после заправки бензином двигатель запускается, но, похоже, ему требуется слишком много времени для создания давления топлива. Возможно, я неправильно понимаю проблему, но мне кажется странным, что пропадает электричество, когда на скорости до 112 км/ч всё в порядке.
  1. Я понял вопрос так, будто автор теряет мощность не двигателя, а электричества. С чего вы взяли, что проблема в топливе?
  1. Когда вы говорите: «Фары, подсветка приборной панели и радио начинают включаться и выключаться», вы имеете в виду, что они полностью гаснут, а затем снова загораются? Если нет, не могли бы вы описать происходящее более подробно?
  1. Также проверьте, в хорошем ли состоянии заземление. Если ток не уходит в землю, это может привести к различным проблемам с управляемостью.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Как вы проверяли аккумулятор? Я видел, как аккумулятор не справлялся с подачей энергии, необходимой генератору для поддержания магнитного поля, и поэтому не вырабатывал достаточно энергии для зарядки (при большом количестве подключённых аксессуаров), но при этом показывал напряжение более 12 В постоянного тока в припаркованном состоянии. Вам нужно проверить аккумулятор под нагрузкой.
Вы уже ответили на этот вопрос