Вопрос

Перегрев Honda Civic 2002 года

В последнее время у меня были проблемы с перегревом двигателя. Я борюсь с этим уже год. Сначала я поменял термостат, и это помогло на какое-то время, но потом двигатель снова начал перегреваться, и я добавил антифриз. Какое-то время мне приходилось добавлять антифриз каждые 2–3 дня. Поэтому я решил поменять радиатор. Я сделал это, потому что, когда двигатель перегревался, из передней части машины шёл беловатый дым. И всё это время у меня включались вентиляторы. Так вот, на прошлой неделе он снова перегрелся, и на этот раз вентилятор не включился. Я заменил датчик в машине, но вентиляторы по-прежнему не включаются, и теперь я не могу ездить на машине больше 15 минут, иначе она перегреется. Когда я замечаю, что она перегревается, я включаю печку, и температура сразу падает, но не всегда. Кто-нибудь знает, как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73835/2002-honda-civic-over-heating

4 Комментария

  1. Я предлагаю вам проверить водяной насос. Некоторые из них выглядят нормально снаружи, но крыльчатка отделяется от вала внутри, поэтому насос не перекачивает воду, а термосифонного потока недостаточно для двигателя, но вполне может быть достаточно для обогрева.


  1. Похоже, у вас засорён радиатор. Если вы дадите машине поработать на холостом ходу несколько минут, нагреются ли шланги на радиаторе, как верхний, так и нижний?



    Нужно дать двигателю прогреться, чтобы почувствовать, нагревается ли нижний патрубок радиатора. Если он остаётся холодным, значит, радиатор забит и его нужно заменить.



    Датчик температуры для вентилятора охлаждения часто устанавливается в радиаторе, но если радиатор забит, он остаётся холодным, и вентилятор не включается.



    Вы говорите, что обогреватель работает, значит, водяной насос функционирует и охлаждающая жидкость циркулирует.



    Если крышка радиатора не закрывается должным образом, температура кипения охлаждающей жидкости будет слишком низкой. В этом случае можно попробовать заменить крышку на новую. Со временем пружина в крышке радиатора теряет часть своего натяжения, что может привести к закипанию охлаждающей жидкости, поскольку система охлаждения работает при давлении выше атмосферного.



    Пожалуйста, посмотрите на моторное масло. Если оно серое или белое, значит, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Если масло тёмно-коричневое, значит, с прокладкой головки блока цилиндров всё в порядке. Замена прокладки головки блока цилиндров может обойтись вам дорого.


  1. @SolarMike, извините, я этого не видел.
  1. Автор сообщения говорит, что радиатор уже заменили.
Вы уже ответили на этот вопрос