Вопрос

Как подключить соединительный кабель к этому аккумулятору?

Сегодня я попытался зарядить аккумулятор автомобиля, который простоял без движения около двух месяцев, с помощью своего автомобиля. Когда я попытался подключить красный провод к аккумулятору своего автомобиля, я не понял, куда его подключать. Обычно «соединительный цилиндр» выступает больше. Как мне подключить красный провод к положительному полюсу?



Положительная точка подключения



Мы попытались подключить кабель к правому винту, но другая машина не завелась, поэтому я не уверен, что это правильный способ подключения кабеля. Примечание: я никогда раньше этого не делал, поэтому, если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, спрашивайте.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73779/how-to-connect-a-jumper-cable-to-this-battery

10 Комментариев

  1. Зависит от конструкции ваших соединительных кабелей, но я бы попробовал



    введите описание изображения здесь



    или



    введите описание изображения здесь



    или поверните на 90 градусов и пройдите под этой выемкой сзади



    введите описание изображения здесь






    Конечно, ваш чёрный минусовой провод должен быть подключён к подъёмному крюку непосредственно на застрявшем двигателе, а не к аккумулятору. Другой вариант — крюк где-нибудь на шасси или что-то подобное.


  1. Похоже, вы подключили пусковые провода напрямую, однако перед попыткой завести автомобиль нужно дать донору немного подзарядить ваш аккумулятор. Большинство пусковых проводов не способны выдавать ток, необходимый для запуска автомобиля, но они могут помочь зарядить аккумулятор, чтобы его можно было использовать для запуска автомобиля. Может потребоваться от 10 до 30 минут подключения пусковых проводов, прежде чем появится достаточный ток для попытки завести автомобиль.


  1. Сначала я попробовал вариант № 2, но он не подошёл. Вариант № 3 слишком широкий. Я остановился на варианте № 1, но другой двигатель не заводился. Ответ Полстера говорит о том, что мне следует быть терпеливее :).
  1. несмотря ни на что, убедитесь, что красный зажим находится там, где должен быть, иначе полетят искры. Лучше использовать альтернативный вариант (№ 1 на картинке)
  1. Аккумулятор довольно новый, поэтому я думаю, что он зарядится, если дать ему достаточно времени.
  1. Я сомневаюсь, что ваш аккумулятор полностью разряжен, но если это так, то он может не заряжаться. Если вы чувствуете, что зарядка от внешнего источника не помогает, возможно, аккумулятор вышел из строя. В таком случае вам нужно отнести его «куда-нибудь» и проверить, возможно, его придётся заменить.
  1. Вы можете подключить перемычки к чему угодно в пределах досягаемости этого красного элемента, и это сработает. Производитель установил там два положительных контакта, чтобы его можно было использовать на других автомобилях (он универсальный), которым может потребоваться больше подключений к аккумулятору. Он нужен только вам, на самом деле он не используется. Подключите его в любом месте, и у вас будет соединение, которое будет заряжать ваш аккумулятор. Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить напряжение на аккумуляторе (снимите перемычки, чтобы получить точные показания), или подождать минут 10 и попробовать завести машину. Если напряжение всё ещё слишком низкое, вы поймёте это, потому что машина не заведётся.
  1. Значит, нужно было подключить его к правильному контакту? Как я могу (безопасно) проверить, есть ли заряд на другом конце кабеля? Аккумулятор другого автомобиля полностью разряжен, поэтому имеет смысл подождать хотя бы 10 минут. Мы попробуем. Спасибо.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Плюс к плюсу, минус к минусу. (Или красный к красному, чёрный к чёрному.) Вы подключаете две системы параллельно. Во многих автомобилях есть специальные выступы или шпильки, к которым нужно подключать кабели, а не напрямую к аккумулятору. Также полезно дать двигателю автомобиля-донора поработать на повышенных оборотах, пока вы пытаетесь завести разряженный автомобиль, так как это увеличивает силу тока в кабелях.
Вы уже ответили на этот вопрос