Вопрос

Почему реле не замыкает аккумулятор?

Я планирую подключить 4-контактное реле для подачи питания на катушки зажигания мотоцикла.



on/off switch на схеме ниже — это замок зажигания, управляемый ключом. Не обращайте внимания на то, что контакты 87 и 30 никуда не ведут; я не стал их указывать, чтобы схема была проще. Я также не стал указывать предохранитель, чтобы схема была проще.



схема подключения реле



Когда переключатель будет включен ВКЛ, не произойдет ли короткое замыкание аккумулятора? Чем использование реле в этом случае отличается от подключения провода между полюсами аккумулятора + и -?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73784/why-does-a-relay-not-short-the-battery

2 Комментария

  1. Нет, вы не закоротите аккумулятор. Катушка реле на 12 В сконструирована таким образом, что при подаче на неё напряжения (т. е. при подключении между 12 В и землёй) ток будет достаточным только для замыкания контактов реле.



    С технической точки зрения катушка реле обычно представляет собой проволочную обмотку вокруг сердечника, как правило, из ламинированного железа. Катушка представляет собой как индуктивную, так и резистивную нагрузку для аккумулятора. В установившемся режиме, когда напряжение 12 В подается в течение некоторого времени, катушка ведет себя как резистор и не вызывает короткого замыкания аккумулятора. Если вы посмотрите характеристики реле, то обычно там указан типичный ток, потребляемый катушкой.


  1. Сила тока, потребляемого катушкой реле, обычно измеряется в миллиамперах для небольших реле. Более крупные реле могут потреблять больший ток.
Вы уже ответили на этот вопрос