Вопрос

Вопрос о тормозах Pontiac G6

Меня попросили поработать над тормозами на «Понтиаке G6» 2006 года выпуска. Правая задняя тормозная колодка была изношена до металла. Я купил диски и колодки для обеих сторон. Со стороны водителя всё было в порядке, износ был равномерным, колодки почти не были изношены, но со стороны пассажира действительно была проблема — колодки были изношены до металла. При разборке я обнаружил то, чего раньше не видел... Внешняя колодка была полностью изношена, а внутренняя (противоположная поршню) практически не была затронута. Кроме того, поршень заклинило, и его было очень трудно вдавить обратно в суппорт (c-зажим), чтобы освободить новые колодки. Привод стояночного тормоза, похоже, был свободен и не заедал.
Я заказываю новый суппорт в сборе, чтобы заменить хотя бы этот суппорт, но почему износилась только внешняя колодка?
Когда я начал разбирать колесо, оно свободно вращалось, так что, по крайней мере, тогда оно не было заклинившим.
Есть идеи??
Спасибо!
АланП



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73789/pontiac-g6-brake-question

4 Комментария

  1. В типичном тормозном узле с одной стороны находится одинарный или двойной поршень. При нажатии на педаль тормоза поршень вдавливает колодку в ротор и толкает узел, включая суппорт, в противоположном направлении. Суппорт скользит на штифтах, обеспечивая равномерное усилие с обеих сторон ротора.



    Дисковый тормоз в сборе



    Похоже, что суппорт заклинило, из-за чего внешняя колодка соприкасалась с ротором, что привело к её износу. Также похоже, что заклинило и поршень, а это значит, что весь узел вышел из строя и его нужно заменить. Готов поспорить, что вторая сторона тоже в плохом состоянии, поэтому лучше заменить обе стороны.



    Постоянный контакт с колодкой приводил к нагреву и мог привести к закипанию тормозной жидкости, поэтому тормоза следует тщательно прокачивать. Также стоит проверить шланг на наличие повреждений. Нагрев мог привести к повреждению ступичных подшипников или разрушению смазки, но это маловероятно.


  1. Спасибо! Единственное, что, как мне показалось, заклинило, — это поршень, поэтому я не мог понять, почему внешняя колодка пришла в негодность, а внутренняя — нет. Но да, я заменю оба суппорта, и когда я это сделаю, из них вытечет много жидкости. Чувак, я ценю, что ты нашёл время ответить...
  1. Спасибо за ответ! Именно так я и собираюсь поступить: заменить всё целиком, возможно, с обеих сторон, а затем приступить к фронтам...AlanP
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я бы предположил, что проблема в том, что суппорт не скользит должным образом. Проверьте, нет ли коррозии и не погнулись ли направляющие штифты (если они есть). Ищите всё, что может препятствовать скольжению. Замена суппорта — хорошая идея, потому что, скорее всего, он подвергся нагрузке из-за перегрева.
Вы уже ответили на этот вопрос