Вопрос
Стартер HHR 2.2 2011 года выпуска продолжает работать. Может ли он загореться?
В 2011 году в HHR 2.2 заменили аккумулятор и генератор. Теперь двигатель запускается, но стартер не отключается.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73798/2011-hhr-2-2-starter-stays-engaged-will-it-catch-fire
1
Блок управления двигателем управляет стартером на этом автомобиле, перемещение ключа для запуска инициирует последовательность запуска, которая может продолжаться после отпускания ключа, а нажатие клавиши для запуска игнорируется после запуска двигателя, так что это не переключатель. Скорее всего, поврежден стартер: либо соленоид заклинило, либо контакты сварились и удерживают соленоид и привод в замкнутом состоянии, либо шестерня заклинила на валу — внутри самой шестерни есть бронзовые втулки, а муфта за ней работает на винтовых шлицах, и обе эти детали могут засориться и удерживать шестерню в зацеплении.
Существует риск повреждения якоря, в частности коллектора, если он будет находиться в зацеплении во время работы двигателя. Это может привести к повреждению многих изоляционных элементов двигателя, что повышает риск возгорания. Односторонняя муфта за шестерней предназначена для предотвращения превышения скорости вращения якоря, но она эффективна лишь в течение короткого времени.
Последняя возможная причина заключается в том, что в реле стартера в блоке предохранителей могут залипать контакты. Это стоит проверить, прежде чем приступать к осмотру двигателя.