Вопрос

Стартер HHR 2.2 2011 года выпуска продолжает работать. Может ли он загореться?

В 2011 году в HHR 2.2 заменили аккумулятор и генератор. Теперь двигатель запускается, но стартер не отключается.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73798/2011-hhr-2-2-starter-stays-engaged-will-it-catch-fire

3 Комментария

  1. Блок управления двигателем управляет стартером на этом автомобиле, перемещение ключа для запуска инициирует последовательность запуска, которая может продолжаться после отпускания ключа, а нажатие клавиши для запуска игнорируется после запуска двигателя, так что это не переключатель. Скорее всего, поврежден стартер: либо соленоид заклинило, либо контакты сварились и удерживают соленоид и привод в замкнутом состоянии, либо шестерня заклинила на валу — внутри самой шестерни есть бронзовые втулки, а муфта за ней работает на винтовых шлицах, и обе эти детали могут засориться и удерживать шестерню в зацеплении.



    Существует риск повреждения якоря, в частности коллектора, если он будет находиться в зацеплении во время работы двигателя. Это может привести к повреждению многих изоляционных элементов двигателя, что повышает риск возгорания. Односторонняя муфта за шестерней предназначена для предотвращения превышения скорости вращения якоря, но она эффективна лишь в течение короткого времени.



    Последняя возможная причина заключается в том, что в реле стартера в блоке предохранителей могут залипать контакты. Это стоит проверить, прежде чем приступать к осмотру двигателя.



    введите описание изображения здесь


  1. Да, стартер может загореться или полностью выйти из строя, если он будет оставаться включённым при работающем двигателе.



    Убедитесь, что ключ зажигания самостоятельно возвращается в положение RUN после того, как вы вынимаете его из положения START. Если это не так, поверните ключ обратно в положение RUN после запуска двигателя, и стартер должен отключиться. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить замок зажигания. (Со мной такое случилось на Audi.)


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Как вы и предположили, постоянная работа стартера — это плохо, так как это приводит к износу втулок стартера, а также щёток (которые обеспечивают якорь электричеством). Я не знаю, почему он не отключается, если только проблема не в том, что соленоид не отключается после запуска двигателя. Причина может заключаться в том, что на соленоид постоянно подаётся питание или соленоид заклинило, но я даже не знаю, так ли это. Наиболее вероятным кажется заклинивание соленоида. Возможно, дело в возвратной пружине. Хотя я не знаю.
Вы уже ответили на этот вопрос