Вопрос

Проблема с маслом и двигателем Corsa life 1.2

Ни один индикатор не загорелся, чтобы сообщить мне, что в машине мало масла. Сегодня ехал домой, из-под капота шёл дым и пахло гарью. Машина всё ещё на ходу, но когда я посмотрел на масляный щуп, он был абсолютно сухим, так что я понятия не имею, как долго я ездил с низким уровнем масла, а когда я попытался долить его, оно вылилось прямо на дно машины. Масло также залило весь капот и двигатель, как будто произошёл какой-то взрыв! Вопрос в том... стоит ли это чинить или я уже повредил двигатель.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73765/corsa-life-1-2-oil-engine-problem

5 Комментариев

  1. Индикатор уровня масла загорается только при падении давления ниже 7 фунтов на квадратный дюйм. Это не датчик уровня масла. Производитель автомобилей ожидает, что вы проверите это с помощью щупа. Если масло подтекает, вы либо прокололи отверстие в поддоне, масляном фильтре, либо у вас протекает маслопровод к турбонаддуву ) при наличии)


  1. Машина по-прежнему заводится, и никаких необычных звуков от неё не исходит. Датчик давления масла выглядит повреждённым, из него вытекает масло, а на верхней части капота прямо над ним видны следы взрыва. Я не врезался ни во что, что могло бы повредить масляный поддон.
  1. Это Corsa Life 1.2 с номером 07 и пробегом 87453.
  1. Мы не можем рекомендовать, стоит ли его чинить, пока не узнаем год выпуска, марку и пробег. Состояние кузова тоже имеет значение.
  1. Маслопровод турбокомпрессора протекает только при работающем двигателе, поэтому проблема может быть в масляном поддоне или масляном фильтре. Это может произойти, если вы наедете на какой-то предмет, «лежачего полицейского» или что-то ещё.
Вы уже ответили на этот вопрос