Вопрос

Влияют ли изношенные шины на тормозные колодки, ротор и амортизаторы?

У меня изношены шины, и механик сказал, что если я их не поменяю, это негативно скажется на тормозных колодках, роторе и амортизаторах. Правда ли это?



Машина проехала 150 000 км, и из-за торможения у меня вибрировало рулевое колесо. Поэтому механик недавно заменил подшипники, рулевую тягу, тормозные диски и колодки. Шины были старые. Но при торможении рулевое колесо вибрирует, поэтому он заменил шины на новые. Но при торможении рулевое колесо по-прежнему вибрирует. Поэтому он считает, что старые шины повредили диск или колодки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73770/do-worn-out-tires-effect-the-brake-pad-rotor-and-shocks

12 Комментариев

  1. Это действительно зависит от состояния шины. Если у вас нарушена система контроля давления, это может привести к неравномерному износу и ухудшению сцепления шин с дорогой.


  1. Причины, по которым может ощущаться вибрация на рулевом колесе: (Некоторые из них уже были устранены в вашем автомобиле)




    1. Колесо разбалансировано. При установке шины к ободу (колесу, которое отличается от шины) в определенных местах должны быть прикреплены грузики, количество которых определяется с помощью балансировочного станка. Если вы потеряете грузик (что, по моему опыту, случается довольно часто), колесо будет подпрыгивать и/или вибрировать, и вы будете чувствовать эту вибрацию по всему автомобилю. Этот процесс аналогичен тому, что многие из нас делали в школе с помощью центрифуги. Вставьте важную пробирку в аппарат, а с противоположной стороны вставьте пустую пробирку. Если вы этого не сделаете, аппарат либо сломается, либо важная пробирка вылетит и разобьётся.


    2. Колесо неправильно закреплено на ступице. Недавно у меня случилась такая проблема, потому что в моём 4Runner, без моего ведома, сломались три шпильки крепления колеса. Это очень, очень плохо.


    3. «Деформированный» тормозной диск. Стоит отметить, что диски на самом деле не деформируются — они изнашиваются неравномерно, что приводит к неравномерному распределению массы. Это имеет тот же эффект, что и неправильная балансировка колеса.


    4. Неправильно затянутые гайки крепления колеса. При наличии достаточного пространства для смещения колесо... смещается.


    5. Неисправный подшипник колеса.


    6. Неисправные втулки рулевой тяги.


    7. Люфт рулевой рейки. Если бы это было так, вы бы почувствовали его даже при движении по парковке. Это было бы очень, очень очевидно даже для самого некомпетентного механика.


    8. Втулки подвески. Большие резиновые детали, которые частично компенсируют люфт в системе. Со временем они трескаются и начинают пропускать масло. Учитывая, что пробег вашего автомобиля составляет почти 160 000 км, неудивительно, что вам пришлось заменить несколько таких втулок. (В передней подвеске современного заднеприводного автомобиля их около 12. Эту проблему очень легко заметить, просто взглянув на втулки, и механик уже должен был это проверить.)


    9. Люфт в рулевой колонке. Маловероятно, и скорее всего это приведёт к люфту руля, а не к вибрации.




    TL;DR



    Найдите нового механика и попросите его гарантировать, что ремонт, за который вы платите, устранит проблему. Это не редкость, и, по крайней мере в Техасе, многие мастерские дают такую гарантию.



    Наиболее вероятные причины — это роторы, ступичные подшипники или втулки (ИМХО).


  1. Вопрос не в сход-развале, ведь хорошо известно, что из-за него шины быстро изнашиваются. Вопрос в том, почему трясётся автомобиль при торможении.
  1. Я бы также поменял местами ваши колёса/шины, чтобы исключить проблему с балансировкой шин/дисков.
  1. Он заменил обычные тормозные диски на диски с отверстиями и сказал мне, что они спортивные. Я сейчас проверю диски
  1. Амортизаторы не менялись. Может быть, в этом причина. Думаю, что нет, потому что из-за плохих амортизаторов руль будет вибрировать на высокой скорости. И не только при торможении. У меня руль вибрирует только при торможении
  1. Итак, он заменил подшипники, тормозные колодки, диски и амортизаторы, но это не помогло. Он также заменил шины, но проблема осталась. Мне кажется, что дело в чём-то другом. Я не знаю, как вы можете повлиять на него, кроме как сказать, что вы заплатили ему за ремонт машины и что он не выполнил свою часть сделки.
  1. Недавно он поменял подшипники, рулевую тягу, тормозные диски и колодки. Но при торможении руль вибрирует, поэтому он поменял шины. Но при торможении руль по-прежнему вибрирует. Поэтому он считает, что старые шины повредили тормозной диск или колодки. Как мне с ним поговорить?
  1. Изношенные шины не повлияют на тормозные диски или амортизаторы.



    Но использование этой механики негативно скажется на вашем кошельке :)



    Плохо, когда механик пользуется незнанием клиентов, чтобы заработать больше денег.



    Это значит, что, возможно, вам нужно заменить тормозные колодки, амортизаторы или ступичные подшипники, но это не связано с износом шин.



    После того как вы отредактировали свой вопрос, я увидел, что некоторые части были заменены, но я оставлю свой ответ без изменений.



    Слишком высокое давление воздуха может привести к повышенному износу амортизаторов и подшипников, а также к ухудшению балансировки колёс, но вы почувствуете это в своей машине задолго до того, как возникнут какие-либо повреждения.


  1. Симптомы указывают на деформацию ротора (роторов). Вибрация руля прекратилась на некоторое время после замены роторов, а затем снова появилась? Если да, возможно, у вас проблемы с суппортом или тормозным шлангом. Если вибрация не прошла, значит, автомобиль не должен был покинуть мастерскую после ремонта. Возможно, вам стоит поговорить с этим механиком и прояснить ситуацию, насколько это возможно. Найдите другую мастерскую с хорошей репутацией, чтобы проверить автомобиль. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  1. Нет, амортизаторы не будут вызывать вибрацию при торможении, если только вы не заблокируете колёса. Если при торможении ощущается только вибрация, значит, с колёсами всё в порядке, а причина в тормозных дисках. Ваш механик действительно заменил тормозные диски? Если да, то хотя бы один из них неисправен. Судя по предоставленной вами информации, причина в этом: ни колодки, ни колёса, ни амортизаторы, ни подшипники.
  1. Ваш «механик» понятия не имеет, в чём проблема, и меняет детали наугад, за ваш счёт, в надежде, что либо а) проблема будет решена, либо, что предпочтительнее, б) вы будете продолжать обращаться к нему и давать ему деньги. Вибрации могут вызывать роторы, подшипники или ослабленная рулевая тяга, а также другие детали. Шины не будут вибрировать, если только колесо, к которому они прикреплены, не пытается отделиться от автомобиля или не вот-вот взорвётся.
Вы уже ответили на этот вопрос