Вопрос

Верхний кронштейн трансмиссии сломался при накачивании шин

Около трёх месяцев назад в моём Nissan Micra 2005 года выпуска заменили сцепление. Сегодня я накачал переднюю шину до рекомендованного давления (2,3 бар) и сразу после поездки почувствовал, что что-то сломалось. Я проверил и обнаружил, что верхняя опорная скоба трансмиссии полностью сломалась, из-за чего двигатель и трансмиссия сильно опустились.
Что могло стать причиной этого?
Могло ли повышенное давление в шине привести к поломке из-за износа, или это просто совпадение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73716/transmission-top-bracket-snapped-when-inflating-tyres

5 Комментариев

  1. Нет, кронштейн трансмиссии не ломается из-за изменения давления в шинах.



    Скорее всего, это произошло из-за неправильной регулировки опор двигателя и кронштейна трансмиссии при замене сцепления или из-за износа опор двигателя.



    Я думаю, вам стоит проверить опоры двигателя на предмет повреждения резины. Если опоры двигателя начнут выходить из строя, кронштейн трансмиссии может получить перегрузку.


  1. @non — готов поспорить, что он уже был на последнем издыхании после того, как работа была сделана, и это стало последней каплей. Его время вышло. Всё изнашивается, особенно опоры двигателя/трансмиссии. Вашему автомобилю около 15 лет... механические детали не вечны. Если вы замените опору, а проблема повторится, то я бы предположил, что у вас более серьёзная проблема. Как сказал trond, разница в давлении в шинах здесь ни при чём.
  1. Пока что это кажется наиболее вероятным вариантом, но мне трудно поверить, что он безупречно работал почти 4 месяца и сломался сразу после повышения давления в шинах. Очевидно, что-то было сделано неправильно во время ремонта, но мой вопрос на самом деле заключался в том, могло ли то, что было сделано неправильно, привести, например, к тому, что подвеска больше не могла компенсировать то, что колёса были отодвинуты от земли, и вся нагрузка приходилась на опору.
  1. Я согласен с этим ответом. Вопрос автора примерно такой же, как если бы он спросил: «Я только что полностью заменил крышу в своём доме, а потом полил цветы. В моей спальне протечка, это из-за того, что я полил цветы?» Протечка почти наверняка связана с заменой крыши, а не с поливом цветов! Что-то пошло не так при замене сцепления. Возможно, опора двигателя была снята и установлена неправильно (или вообще не была установлена). Вся нагрузка приходится на опору трансмиссии, и она ломается. Я видел и похуже.
  1. Гораздо более вероятно, что опора двигателя или коробки передач была сломана или повреждена во время замены сцепления. Я просто не могу представить себе ситуацию, в которой накачивание шин могло бы привести к чему-то подобному.
Вы уже ответили на этот вопрос