Вопрос

Двигатель работает с перебоями, машина глохнет на холостом ходу или вообще не заводится после заправки?

У меня возникла небольшая проблема с моим Nissan Pixo 2009 года выпуска: машина периодически глохнет сразу после запуска (но через некоторое время всё приходит в норму), а после заправки она вообще не заводится без нажатия на педаль газа. В обоих случаях загорается индикатор давления масла, и всё перестаёт работать.



Периодические остановки двигателя происходят только тогда, когда на улице довольно холодно, а также при остановке и работе двигателя на холостом ходу. Я попробовал использовать присадку для топлива, и это немного улучшило ситуацию, но проблема всё ещё сохраняется.



Я отвёз его к механику, но из-за того, что проблема возникает периодически, им было сложно найти неисправность.



Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема? Буду признателен за любую помощь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73726/rough-idling-car-stalling-in-cold-wont-start-at-all-after-filled-up-with-fuel

4 Комментария

  1. Я думаю, что проблема с маслом возникла случайно. Я бы поставил на неисправный/загрязнённый датчик массового расхода воздуха или на утечку во впускном коллекторе, из-за которой датчик выдаёт неверные показания.



    Осмотрите свой впускной узел от фильтра до корпуса дроссельной заслонки - убедитесь, что "нерегулируемый воздух" не просачивается через незакрепленные соединения. Весь воздух должен проходить через датчик массового расхода воздуха, чтобы ECM определял правильное соотношение воздуха и топлива. Подозрительно, где впускной трубопровод соприкасается с корпусом дроссельной заслонки.



    Эта проблема усугубляется в холодную погоду, так как воздух становится более насыщенным кислородом. Даже небольшое количество нерегулируемого воздуха может вызвать серьёзные проблемы.



    Если ваш автомобиль знает, что на улице холодно, он может компенсировать это, но для этого датчик массового расхода воздуха должен работать правильно. Он должен быть расположен где-то на впускном коллекторе, с торчащими проводами. Убедитесь, что он чистый и установлен правильно, в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.


  1. Что касается датчика массового расхода воздуха (ДМРВ): попробуйте отключить его и прокатиться на машине. При этом загорится индикатор проверки двигателя, но машина будет использовать «стандартную» топливно-воздушную смесь, а не постоянно менять её в зависимости от количества воздуха, определяемого датчиком ДМРВ. Если проблема с остановкой двигателя исчезнет, значит, у вас либо неисправный датчик ДМРВ, либо, как упомянул Aww_Geez, утечка воздуха после ДМРВ.
  1. Я согласен с тем, что «проблема с маслом возникла случайно». Масляные насосы механические, поэтому, если обороты начнут падать (ниже обычного уровня холостого хода), давление масла тоже на мгновение упадёт. Вероятно, из-за этого загорается индикатор давления масла. Такое иногда случается, когда я (случайно) заставляю свой Ram 1500 с механической коробкой передач заглохнуть.
  1. Что вы имеете в виду, говоря: «Он вообще не заводится без... просто заправлен топливом»? У вас есть запас бензина, и он заводится только после того, как вы его заправляете?
Вы уже ответили на этот вопрос