Вопрос

Почему шины визжат при повороте

При повороте я слышу, как визжат шины. Я хотел бы понять, в чём может быть причина, чтобы выяснить, связано ли это с недавним техобслуживанием, и провести разумное обсуждение при попытке диагностировать проблему



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73731/what-causes-tires-to-squeal-when-turning-a-corner

11 Комментариев

  1. Неправильная регулировка может привести к визгу шин. Это может произойти, если проводилось техническое обслуживание рулевого управления или подвески и после этого не была проведена регулировка шин (а также если во время обслуживания не были приняты меры, чтобы не нарушить регулировку полностью).


  1. Ты спросил,




    Почему шины визжат при повороте?




    В буквальном смысле шины визжат, когда начинают скользить по дорожному покрытию. Резина, скользящая по твёрдой поверхности, издаёт визжащий звук.



    Следующий логичный вопрос: почему мои шины начинают скользить на дороге?



    Это может быть вызвано несколькими причинами. Учитывая контекст вашего вопроса (вы спрашиваете о визге шин на повороте), можно предположить несколько вероятных сценариев:




    • Вы едете очень быстро и превышаете допустимую нагрузку на шины. Протектор шин издает визжащий звук из-за потери сцепления.

    • Ваши шины недостаточно накачаны. Для сохранения заданной формы и структуры шинам необходимо правильное давление воздуха. Если шина недостаточно накачана, она будет мягкой с точки зрения структуры. При боковой нагрузке на недостаточно накачанную шину она может начать «скручиваться» настолько, что боковина начнет соприкасаться с дорожным покрытием. По мере деформации шины, даже если сам протектор сохраняет сцепление с дорогой, боковина обычно «протаскивается» по асфальту и издает скрипящий звук.

    • Сильно изношенные шины или шины, не соответствующие вашему автомобилю по грузоподъемности или другим характеристикам, могут деформироваться или потерять сцепление с дорогой, что приведет к появлению скрипа.



    Вы не упомянули о сильном износе шин или о том, что их размер или характеристики сильно не соответствуют требованиям, но если вы не уверены в состоянии шин или их соответствии вашему автомобилю, лучше сначала это проверить.



    После этого, поскольку в своём вопросе вы указали, что недавно проходили техобслуживание и сомневаетесь в том, что ваши шины накачаны правильно (в мастерской вам сказали, что давление должно быть 39, а вы измерили 29), лучше всего будет накачать шины до давления, рекомендованного производителем вашего автомобиля. Обратите внимание, что это не давление, указанное на боковине шины. Если у вас нет руководства по эксплуатации, вы можете найти наклейку с указанием правильного давления внутри дверных косяков. Убедитесь, что вы используете манометр, которому доверяете, и понимаете, как температура влияет на показания, если вы измеряете давление в очень холодных или очень горячих шинах.


  1. Обычно я добавляю регулировку развала-схождения к ежегодному техобслуживанию.
  1. Проблема исчезла, когда через несколько лет шины износились и я перешёл на другую марку шин. Вероятно, дело было не в сход-развале, потому что я делал его при каждом ежегодном техобслуживании
  1. Это визг шин? Если это происходит на сравнительно низких скоростях, возможно, требуется замена ремня гидроусилителя руля. Для диагностики требуется дополнительная информация.
  1. Какая марка, модель и год выпуска автомобиля? И какие работы вы недавно проводили с ним? Кроме того, чем этот вопрос отличается от вашего предыдущего вопроса о скрипе?
  1. Не могли бы вы предоставить нам некоторую информацию о вашем автомобиле? Также имейте в виду, что новые шины могут издавать скрип в течение нескольких километров...
  1. Обычно это означает слишком высокую скорость...
  1. Если давление ниже нормы, вероятность того, что при повороте будет слышен скрип, гораздо выше. На вашем месте я бы установил давление в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, используя заведомо исправный манометр.
  1. @DavidSupportsMonica Я спросил в автосервисе, и они сказали, что установили более высокое давление, например 38 фунтов на квадратный дюйм, и что мне стоит попробовать 32, чтобы проверить, уменьшится ли шум. Когда я приехал на местную станцию техобслуживания, чтобы накачать шины, манометр показал 29. Я пока не уверен, что это что-то изменило. Скорее всего, визг возникает из-за слишком высокого или слишком низкого давления.
  1. Правильно ли накачаны шины? Проверяли ли вы их с помощью заведомо исправного манометра?
Вы уже ответили на этот вопрос