Вопрос
Двигатель чихает и глохнет при низких оборотах, но на высоких оборотах работает нормально
Мой Datsun 240k очень плохо работает на низких оборотах, а если я резко нажимаю на педаль газа, двигатель чихает и глохнет. Если я медленно довожу обороты двигателя примерно до 3200, а затем резко нажимаю на педаль газа, он отлично набирает обороты.
В чём может быть причина того, что автомобиль не может свободно набирать обороты на низких оборотах, но может свободно набирать обороты, когда они постепенно достигают примерно 3200?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73654/engine-splutters-and-dies-when-i-rev-it-at-low-rpm-but-at-high-rpm-it-revs-fine
1
Некоторое время у меня были похожие проблемы со старым пикапом. Вот что я проверил, чтобы диагностировать проблему:
Утечка вакуума: проверьте, нет ли утечек воздуха вокруг впускного коллектора и седла карбюратора. Любой воздух, который не проходит через карбюратор, не регулируется и может привести к перебоям в работе двигателя или его остановке. Если у вас карбюратор стороннего производителя, убедитесь, что на все неиспользуемые отверстия установлены вакуумные заглушки. Проверьте клапан системы принудительной вентиляции картера. Учитывая, что на проблему влияют обороты двигателя, изменения вакуума при увеличении оборотов делают этот клапан вероятным виновником проблемы: при увеличении оборотов вакуум уменьшается. Существует множество способов найти место утечки вакуума, но единственный, который мне помог, — это распыление очистителя карбюратора (в небольших количествах) в подозрительных местах. Если во время распыления обороты двигателя увеличиваются, значит, очиститель всасывается через место утечки.
Проблемы с искрой : убедитесь, что все провода, идущие к свечам зажигания, надёжно закреплены. Именно это и стало причиной моей проблемы — у меня было плохое соединение провода, идущего от катушки зажигания к крышке распределителя. Из-за этого возникала дуговая искра, которая подавалась через нерегулярные промежутки времени и повредила крышку/провод распределителя.
Проблемы с синхронизацией : двигатель может отлично работать на высоких оборотах, но ужасно — на низких, если синхронизация настроена соответствующим образом. Машины для дрэг-рейсинга плохо работают на холостом ходу, синхронизация настроена таким образом, чтобы они работали только на оборотах выше 5000. Тем не менее вы можете опередить или запаздывать искру зажигания, поворачивая крышку распределителя. Чтобы убедиться, что вы всё сделали правильно, вам пригодится индикатор синхронизации. Если синхронизация сильно нарушена, возможно, вам придётся провести более серьёзную работу с двигателем, чтобы настроить цепь.
Я надеюсь, что это поможет вам диагностировать и отремонтировать ваш двигатель. Множество «гремлинов» могут вызывать подобные симптомы, но это должно помочь вам с тремя основными проблемами.