Вопрос

Свечные колпачки сорваны, индикатор проверки двигателя мигает

У меня Ford Focus 2002 года выпуска с двигателем Zetec. В прошлом месяце машина дважды попадала в автосервис. Порвался ремень ГРМ, и его заменили. Через две недели вышел из строя топливный насос, и его заменили.



Вчера я проехал около 64 километров, и машина вела себя нормально. После того как машина простояла около двух часов, я попытался её завести. Когда я повернул ключ в замке зажигания, раздался хлопок, двигатель провернулся, но не завелся. Хлопок был таким громким, что несколько человек спросили, в чём дело.



Я заглянул под капот и увидел, что два колпачка свечей зажигания были сорваны. Я осмотрел все провода и свечные колодцы и не заметил ничего необычного. Я установил колпачки на место, и двигатель завелся. Машина казалась недостаточно мощной, и примерно через четверть мили загорелась и начала мигать лампочка проверки двигателя. Я заехал на парковку и выключил машину. Она стоит там примерно в 30 милях от дома.



Итак, у меня есть несколько вопросов. Что могло привести к тому, что ботинки слетели? А что могло привести к снижению мощности и миганию индикатора проверки двигателя? И как это может быть связано друг с другом и с недавней работой?



Спасибо за любые ответы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73659/spark-plug-boots-blown-off-and-flashing-check-engine-light

3 Комментария

  1. К сожалению, это моя единственная машина, и она находится в 30 милях отсюда, так что в данный момент я мало что могу сделать, кроме как подождать и в понедельник снова отвезти её в мастерскую. Так что у меня нет никаких кодов. Индикатор недостаточного питания. мигающий индикатор проверки двигателя, вероятно, указывает на пропуски зажигания — может быть, провода свечей зажигания были повреждены, когда слетели наконечники??
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Что такое коды?
  1. Единственный механизм, который я могу себе представить, — это утечка топлива через свечу зажигания в колодец и его воспламенение в результате сгорания в камере. Я бы начал с проверки того, что свечи зажигания затянуты с нужным усилием.
Вы уже ответили на этот вопрос