Вопрос

Расширительный бачок: почему давление воздуха не выходит через переливной шланг?

Предыстория:



Я пытаюсь устранить проблему с перегревом и охлаждающей жидкостью в моем Chevy Malibu 2005 года выпуска. Насколько я могу судить, в трубках охлаждающей жидкости есть воздух, который замедляет охлаждение двигателя или препятствует ему (хотя я не разбираюсь в автомобилях, так что могу ошибаться).



Наблюдение:



Сегодня я открыл крышку расширительного бачка (в последний раз машина ездила 24 часа назад).



Когда я снял крышку, из резервуара с шипением вышло довольно много воздуха.



Вопрос:



Я не ожидал, что в резервуаре будет давление. На резервуаре явно есть переливной шланг, так почему же воздух не вышел через него раньше? Почему воздух вышел только после того, как я снял крышку?



(Я могу подтвердить, что переливной шланг не заблокирован, потому что через него проходит охлаждающая жидкость.)






Я спрашиваю из любопытства. И я полагаю, что это может быть связано с проблемами перегрева/охлаждения, которые я пытаюсь устранить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73664/coolant-reservoir-why-doesnt-air-pressure-escape-through-the-overflow-hose

2 Комментария

  1. Пользователь снял крышку с расширительного бачка, а не с радиатора. Я предполагаю, что перелив в расширительном бачке может быть закрыт. Что касается перегрева, то я сталкивался с утечками из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров, из-за которых горячие выхлопные газы попадали в охлаждающую жидкость. Симптом: двигатель перегревается в течение нескольких минут после запуска, как кофемашина для приготовления эспрессо.
  1. Когда вы открываете крышку расширительного бачка, в него не должен попадать воздух. В пространстве под давлением не должно быть воздуха, оно должно быть заполнено охлаждающей жидкостью.
Вы уже ответили на этот вопрос