Вопрос

Масло в гидроусилителе рулевого управления

Если бы кто-то залил масло в мой радиатор и гидроусилитель руля, как скоро машина перегрелась бы? Я менял масло 19 ноября, и больше никто ничего не делал с машиной, кроме как заливал бензин в бак и жидкость для стеклоомывателя в бачок (это делал я). Под капотом были только те, кто менял мне масло. В рождественскую ночь я нормально доехал до дома с работы, а когда вернулся, машина начала перегреваться. Мой муж открыл капот и промыл радиатор, потому что в нём было горячее масло. Потом он обнаружил, что масло есть и в гидроусилителе руля. Я запираю машину, и единственный способ открыть капот — это сделать это изнутри. Honda Odyssey 2016 года.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73630/oil-in-power-steering

5 Комментариев

  1. Пробой прокладки головки блока цилиндров также может быть причиной перегрева.
  1. На мой взгляд, это похоже на пробитую прокладку головки блока цилиндров, из-за чего вода попадает в масло, а масло — в воду. Проверьте масло: если оно вспенилось, то, к сожалению, у вас серьёзная проблема.
  1. В бачке гидроусилителя руля должно быть масло. Жидкость для гидроусилителя руля — это разновидность масла, и я сомневаюсь, что вы сможете определить визуально, было ли оно добавлено, если только его не было в значительном количестве. Масло в радиаторе — это более серьёзная проблема. Если только вы не уверены, что кто-то его туда залил, то наиболее распространённой причиной является утечка через прокладку головки блока цилиндров, деформация головки блока цилиндров или трещина в блоке цилиндров. Если масло попадает из двигателя в систему охлаждения, то уровень масла тоже должен снижаться.
  1. Масло намного дороже воды. Сомневаюсь, что кто-то стал бы намеренно заполнять вашу систему охлаждения маслом.
  1. В гидроусилителе руля обычно используется масло красноватого цвета.
Вы уже ответили на этот вопрос