Вопрос

P0171 Ford Fusion 2014 года выпуска

Ford Fusion 2014 года выпуска с двигателем Ecoboost 2,0 л.
На автомобиле отображается код неисправности P0171.



На холостом ходу в замкнутом контуре
LTFT составляет 29%
STFT — около 0%
Нижний уровень O2 стабилен и составляет около 0,7 В
Не знаю, как считывать показания широкополосного датчика O2.



При 2300 об/мин
все показатели остаются примерно на том же уровне.
LTFT составляет 29%
STFT — около 0%
Уровень кислорода в выхлопных газах стабилен и составляет около 0,7 В
Если бы это была утечка вакуума, я бы ожидал, что значения FT уменьшатся.



Я проверил, нет ли утечки вакуума, несмотря на то, что значения триммера не уменьшаются, но пока ничего не обнаружил.



На что ещё мне следует обратить внимание?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73643/p0171-2014-ford-fusion

6 Комментариев

  1. Как вы думаете, достаточно ли высокое давление топлива? Я не знаю точных характеристик, но думаю, что оно может быть низким.
  1. Я безуспешно пытался обнаружить утечку вакуума с помощью дымогенератора. Оба датчика кислорода показывают хорошие результаты. В настоящее время я склоняюсь к тому, что проблема в форсунке.
  1. Да, сканер показывает давление топлива на входе и выходе. Топливная рампа после насоса высокого давления отображается в кПа на сканере. Я видел значения давления топлива на выходе из топливной рампы, достигающие 13 000–14 000 кПа. Если перевести эти значения в фунты на квадратный дюйм, получится около 2000 фунтов на квадратный дюйм.
  1. 2000 фунтов стерлингов????
  1. Давление топлива на стороне высокого давления меняется в зависимости от нагрузки, но при полном открытии дроссельной заслонки приближается к 2000 фунтам на квадратный дюйм. При полном открытии дроссельной заслонки автомобиль хорошо разгоняется, что не связано с забитым катализатором, поэтому я исключил эту причину. В автомобиле нет топливного фильтра, кроме сетчатого фильтра в баке. Сейчас я думаю, что проблема в форсунках.
  1. Возможно, не хватает топлива или слишком много воздуха. Вы проверяли давление топлива? Также может быть нарушена работа выхлопной системы, например из-за забитого катализатора.
Вы уже ответили на этот вопрос