Может ли проблема с кабелем привести к тому, что двигатель не заводится?
У меня полноприводный 12-цилиндровый двигатель с кабиной Titan. Последние пару месяцев я мучаюсь с тем, что он не заводится, и не могу диагностировать проблему, так как она возникает периодически.
Аккумулятор заменили 6 месяцев назад, но по какой-то причине иногда, когда я поворачиваю ключ, грузовик не заводится. Все индикаторы на приборной панели горят как обычно, радио включается, никаких кодов и мигающих лампочек.
Это снова произошло вчера вечером, когда я сел в грузовик, повернул ключ и проехал 5 кварталов до ресторана. Я понял, что неправильно припарковался, вернулся в грузовик, чтобы исправить ситуацию, повернул ключ, но машина не завелась. Я час ужинал с семьёй, потом вышел, повернул ключ, но машина не завелась. Я нажал на тормоз и трижды перевёл рычаг из положения «парковка» на пониженную передачу, считая через каждые 30 секунд, и с третьей попытки грузовик завелся.
Вернулся домой и задним ходом поставил машину на место. Выключил двигатель и снова досчитал до 30, после чего машина завелась. Сегодня утром я сел в машину, и она завелась.
Я обращался в автосервис, и когда они провели диагностику, то сказали, что всё в порядке, проблему воспроизвести не удалось, а показания стартера в норме. Проблема возникла после поездки по ухабистой гравийной дороге. Я заглянул под грузовик и не увидел никаких повреждений.
Я понятия не имею, в чём может быть проблема с этим грузовиком. Связана ли проблема с выходом из строя стартера или, поскольку рычагом переключения передач несколько раз манипулировали, проблема может быть в компьютере, который передаёт данные от коробки передач к стартеру, например в блоке управления коробкой передач?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73603/is-there-a-cable-issue-that-causes-a-no-start
Простите за такой небрежный ответ, но я просто отдыхаю от работы. Вот схема запуска из руководства 2010 года, но, думаю, она такая же. Надеюсь, это поможет определить, какая часть системы не работает.
BCM управляет иммобилайзером, но если с этим возникли проблемы, у вас должны быть текущие или архивные DTC как в bcm, так и в ecm. Обычно проблемы с bcm также не носят периодического характера, так что я бы этого не заподозрил.
Bcm свяжется с блоком предохранителей и попросит его отправить управляющий сигнал (заземление) на реле стартера, как только будут выполнены требования к иммобилайзеру. При включенном ключе используйте контрольную лампочку, подключенную к 12 В, и проверьте эту клемму. Она должна загореться.
Вероятно, TCM подает питание 12 В на реле через переключатель P/N. Пока вы находитесь в режиме парковки или нейтрали, вы можете использовать контрольную лампу, подключенную к массе, и щуп для проверки этой клеммы, чтобы убедиться, что она горит.
Обычно на клеммах реле 85 находится масса, а на 86 — 12 В, но иногда они перепутаны.
При включенном зажигании вы должны увидеть напряжение 12 В на клемме 30 реле.
При включенном ключе вы можете проверить клемму 87 на наличие напряжения 12 В, и ваш автомобиль должен завестись, если только нет проблем со стартером или его соединениями.