Вопрос

Может ли проблема с кабелем привести к тому, что двигатель не заводится?

У меня полноприводный 12-цилиндровый двигатель с кабиной Titan. Последние пару месяцев я мучаюсь с тем, что он не заводится, и не могу диагностировать проблему, так как она возникает периодически.



Аккумулятор заменили 6 месяцев назад, но по какой-то причине иногда, когда я поворачиваю ключ, грузовик не заводится. Все индикаторы на приборной панели горят как обычно, радио включается, никаких кодов и мигающих лампочек.



Это снова произошло вчера вечером, когда я сел в грузовик, повернул ключ и проехал 5 кварталов до ресторана. Я понял, что неправильно припарковался, вернулся в грузовик, чтобы исправить ситуацию, повернул ключ, но машина не завелась. Я час ужинал с семьёй, потом вышел, повернул ключ, но машина не завелась. Я нажал на тормоз и трижды перевёл рычаг из положения «парковка» на пониженную передачу, считая через каждые 30 секунд, и с третьей попытки грузовик завелся.



Вернулся домой и задним ходом поставил машину на место. Выключил двигатель и снова досчитал до 30, после чего машина завелась. Сегодня утром я сел в машину, и она завелась.



Я обращался в автосервис, и когда они провели диагностику, то сказали, что всё в порядке, проблему воспроизвести не удалось, а показания стартера в норме. Проблема возникла после поездки по ухабистой гравийной дороге. Я заглянул под грузовик и не увидел никаких повреждений.



Я понятия не имею, в чём может быть проблема с этим грузовиком. Связана ли проблема с выходом из строя стартера или, поскольку рычагом переключения передач несколько раз манипулировали, проблема может быть в компьютере, который передаёт данные от коробки передач к стартеру, например в блоке управления коробкой передач?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73603/is-there-a-cable-issue-that-causes-a-no-start

4 Комментария

  1. Простите за такой небрежный ответ, но я просто отдыхаю от работы. Вот схема запуска из руководства 2010 года, но, думаю, она такая же. Надеюсь, это поможет определить, какая часть системы не работает.



    система запуска



    BCM управляет иммобилайзером, но если с этим возникли проблемы, у вас должны быть текущие или архивные DTC как в bcm, так и в ecm. Обычно проблемы с bcm также не носят периодического характера, так что я бы этого не заподозрил.



    Bcm свяжется с блоком предохранителей и попросит его отправить управляющий сигнал (заземление) на реле стартера, как только будут выполнены требования к иммобилайзеру. При включенном ключе используйте контрольную лампочку, подключенную к 12 В, и проверьте эту клемму. Она должна загореться.



    Вероятно, TCM подает питание 12 В на реле через переключатель P/N. Пока вы находитесь в режиме парковки или нейтрали, вы можете использовать контрольную лампу, подключенную к массе, и щуп для проверки этой клеммы, чтобы убедиться, что она горит.



    Обычно на клеммах реле 85 находится масса, а на 86 — 12 В, но иногда они перепутаны.



    При включенном зажигании вы должны увидеть напряжение 12 В на клемме 30 реле.



    При включенном ключе вы можете проверить клемму 87 на наличие напряжения 12 В, и ваш автомобиль должен завестись, если только нет проблем со стартером или его соединениями.


  1. У меня вышел из строя IPDM в Titan 2004 года выпуска. Дилер заменил его по гарантии. Похоже, проблема в этом.
  1. Да он даже не заводится. Несколько недель назад это случилось, и я поворачивал ключ зажигания раз пять или около того, и всё включалось, но двигатель не заводился.
  1. Он вообще заводится или не заводится? Если не заводится, возможно, неисправен замок зажигания. В следующий раз, когда это произойдёт, попробуйте несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы проверить, заведётся ли он. Есть несколько проводов, из-за которых он может не заводиться или заводиться, но не работать.
Вы уже ответили на этот вопрос