Индикаторы Tacoma загораются после сброса настроек ЭБУ
На моей Toyota Tacoma 2006 года выпуска загорелась индикатор проверки двигателя, и я решил попробовать отключить его, чтобы пройти техосмотр. Я подумал, что это нормально, потому что проблема была не в выбросах, а в распределительном валу. Я сделал это прямо перед тем, как отправиться на станцию техосмотра. Я подумал, что это может сработать, потому что я уже отключал индикатор проверки двигателя, перезагружая ЭБУ, и он не загорался какое-то время (возможно, пока ЭБУ не получил достаточно данных?).
Проверка показала, что не все датчики готовы к работе (Catalyst, Evap Sys, O2 Sensor
в частности, ни один из них, насколько я понимаю, не был связан с предыдущей ошибкой «проверьте двигатель»), и парень правильно предположил, что я сбросил настройки ЭБУ, отключив аккумулятор. Он сказал, что нужно немного поездить на грузовике, чтобы все датчики стали доступны.
Я проехал на грузовике 70 миль и подумал, что мониторы уже должны быть доступны, тем более что я подключил свой сканер OBDII, который не выдал никаких кодов, но и не сообщил о недоступности показаний монитора, что я воспринял как вероятное указание на готовность. Я отвёз грузовик на станцию техобслуживания, и он снова вышел из строя по той же причине. Я не знаю, почему сканер OBDII на станции техобслуживания более продвинутый, чем мой. Возможно, потому, что я купил свой за 30 долларов на Amazon, и он не определяет, что датчики не готовы передавать данные о состоянии. Несмотря на то, что я не устранил ошибку, из-за которой загоралась лампочка Check Engine, она пока не появилась снова. Возможно, это произойдёт, когда мониторы станут доступны. Я очень надеялся, что станут доступны все датчики, связанные с выбросами, кроме тех, которые вызывают загорание индикатора проверки двигателя, что дало бы мне возможность пройти техосмотр.
В1: Есть ли способ заставить эти мониторы работать, не дожидаясь, пока они проедут неопределённое количество миль? Если нет, то сколько миль нужно проехать?
В2: Есть ли способ узнать, как это сделали на контрольно-пропускном пункте, что они доступны, чтобы не ехать раньше времени?
Вопрос 3: Будет ли проверка считаться проваленной, если горит индикатор Check Engine, но данные OBDII указывают на то, что код(ы) не связаны с выбросами?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73613/tacoma-inducing-monitors-after-resetting-ecu
По сути, нет. В программное обеспечение каждого автомобиля, совместимого с OBDII, включена функция под названием цикл вождения. Ваш автомобиль не покажет, что различные параметры, связанные с выбросами, готовы к работе, пока не завершит цикл вождения. Насколько мне известно, есть только один способ обойти это ограничение — установить неоригинальную прошивку. Это недешёвое удовольствие (для большинства людей), и мало кто может это сделать.
Конечно. Большинство сканеров OBDII оснащены функцией проверки выбросов. Даже Bluetooth-устройство ELM327 с приложением Torque Lite может это сделать.
В большинстве случаев, да. Я не могу сказать, что это верно для везде, но я знаю, что для станции по выбросам довольно стандартно сразу же отказывать, если горит CEL. Никаких "если", "и", или "но".