Вопрос

Дизель, периодические перебои с подачей топлива

У меня Opel Astra 2009 года выпуска, дизель 1,7 л (двигатель Z17DTJ), механическая коробка передач. В последние дни периодически возникала проблема, когда двигатель терял мощность сразу после запуска



Симптомы



Загорается немедленно



Работает на холостом ходу нормально



Не хватает мощности, с трудом движется даже на самой низкой передаче



Когда я на нейтральной передаче нажимаю на педаль газа, обороты не поднимаются выше 2000



Когда автомобиль едет только вперёд, а вы постоянно нажимаете на педаль акселератора, двигатель периодически на доли секунды получает дополнительную мощность (это называется рывками?).



Проблема полностью исчезает после нескольких перезапусков



Происходит независимо от температуры двигателя



Нет ЧЕЛ



Интересно: при выключении двигателя он останавливался значительно дольше, а звук был совершенно другим (сложно описать, как будто кто-то пытался его завести)



Я не наблюдал за выхлопом во время этих проблем, так как в машине установлен сажевый фильтр. Полагаю, что чрезмерного количества сажи всё равно не будет видно



Дополнительная информация:
Пробег автомобиля составляет почти 200 000 км, других проблем не выявлено, регулярное техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км. Все фильтры были заменены 10 000 км назад



Я предполагаю, что это заклинивший клапан системы рециркуляции отработавших газов или заклинивший регулятор объёма на ТНВД. Есть ли у кого-нибудь идеи по дальнейшему устранению неполадок?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73616/diesel-sporadic-loss-of-power

7 Комментариев

  1. Виновником оказался заклинивший клапан системы рециркуляции отработавших газов. Я был уверен, что проблемы, связанные с выбросами, всегда приводят к появлению индикатора Check Engine. Оказалось, что я ошибался. Считыватель кодов показал ошибку P409 без индикатора Check Engine, дальнейшие действия не составили труда.



    Я снял клапан системы рециркуляции отработавших газов, обнаружил, что он заклинил, почистил его и установил на место.


  1. @AlexanderCrone Тем временем я нашёл ошибку. В любом случае, спасибо
  1. @Sam нет, я не был. Тем временем я нашёл ошибку. В любом случае, спасибо
  1. Можете ли вы разогнать двигатель до 2000 оборотов в минуту на нейтральной передаче?
  1. @AlexanderCrone Я преобразовал ваш ответ в комментарий. Добро пожаловать на сайт!
  1. Есть ли в вашем автомобиле датчик наддува? Или другой способ измерения давления во впускном коллекторе? В двигателе с турбонаддувом абсолютное давление должно быть выше атмосферного. Это означает, что во впускном коллекторе должно быть положительное избыточное давление, вероятно, в диапазоне от 5 до 50 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от нагрузки. Поскольку автомобиль выпущен в 2007 году, в нём должен быть разъём OBD II (или EOBD). Вы пробовали использовать сканер OBD? Несмотря на то, что на приборной панели ничего не отображается, система бортовой диагностики иногда может предоставить полезную информацию. Возможно, у вас есть датчик абсолютного давления в коллекторе, который показывает давление во впускном коллекторе. Возможно, у вас заклинило перепускной клапан на
  1. Как выглядит выхлопная труба, когда двигатель работает неправильно и вы нажимаете на педаль?
Вы уже ответили на этот вопрос