Вопрос

В Toyota Camry LE 2007 года выпуска вентиляционные отверстия кондиционера работают, но из двух центральных отверстий воздух не поступает. Если кондиционер не используется, то воздух поступает

У меня проблема с кондиционером. При использовании кондиционера внешние вентиляционные отверстия работают, но два центральных вентиляционных отверстия не подают воздух. Эта проблема возникает при любом уровне мощности кондиционера, от низкого до высокого. В дилерском центре Toyota провели проверку и предположительно обнаружили следующее:




  1. Серводвигатель управления выпускным отверстием поворачивает заслонку на 1/4 дюйма. Можете объяснить, что это значит? Это нормальное поведение или нет?


  2. Там снова написано следующее: «Проверено наличие кодов неисправностей. Обнаружен код неисправности B1443 в цепи серводвигателя управления выпускным отверстием воздуха. Обнаружено заедание заслонки». Можете ли вы объяснить, что это значит? Это нормально?


  3. Они предлагают заменить весь кондиционер, включая детали и работу по замене блока кондиционера в сборе, что обойдётся примерно в 4200 долларов.




И наконец, не могли бы вы подсказать мне, на каких форумах можно обсудить дальнейшие шаги по самостоятельному ремонту Toyota?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73620/on-2007-toyota-camry-le-route-ac-vents-work-but-2-center-vents-do-not-dispense

1 Комментарий

  1. Ваш отопитель представляет собой большую пластиковую коробку с вентилятором, который всасывает воздух, прогоняет его через испаритель кондиционера, затем либо через матрицу отопителя, либо мимо неё, и выпускает через ряд отверстий в различные вентиляционные каналы. Десятилетия назад заслонки, или «двери», которые открывали и закрывали различные отверстия, приводились в действие стержнями или тросами, подключёнными напрямую к рычагам на панели управления. Позже стали популярны вакуумные механизмы — в них есть цилиндры с поршнями, которые работают за счёт вакуума, создаваемого двигателем, и кривошипно-шатунный механизм на валу, к которому крепятся дверные петли. Их преимущество в том, что их можно лучше разместить в ограниченном пространстве под приборной панелью, но они часто дают течь.
    Почти во всех современных автомобилях есть крошечные электродвигатели, которые приводят в движение двери (и дверь климат-контроля, которая смешивает горячий и холодный воздух). Поскольку они создают очень небольшую силу, у них есть редуктор, который затем вращает большую шестерню, прикреплённую к дверному валу.
    введите описание изображения здесь



    Это вид отсюда, на котором видно устройство, которое, как я думаю, у вас установлено. Как видите, оно довольно большое, поэтому его демонтаж — серьёзная работа, требующая снятия значительной части приборной панели. Сервопривод режима обведён кружком и находится между корпусом вентилятора (справа) и основным корпусом, в верхней части которого находится дверца режима. Я думаю, что для доступа к нему необходимо разделить две половины корпуса отопителя, что, скорее всего, будет сложно сделать, пока весь отопитель не будет извлечён из автомобиля.



    Судя по комментариям, двигатель, похоже, всё ещё работает, но дверца не вращается, как должна. Это может быть связано с тем, что внутрь попали листья или другой мусор (карандаши, ватные палочки и т. д. могут упасть в вентиляционные отверстия корпуса и заклинить дверцы. Код ошибки возникает из-за того, что двигатель пытается перевести дверь в определённое положение, но ему это не удаётся. К сервоприводу подключён электронный блок управления, который отслеживает положение двери, и ошибка возникает из-за разницы между заданным и фактическим положением.



    Если двигатель исправен, возможно, достаточно просто освободить дверь, не тратясь на замену деталей. Но если вы не делаете это самостоятельно, вам придётся потратить много времени — я бы, наверное, потратил на это все выходные, — поэтому дилер, скорее всего, захочет заменить детали, чтобы не допустить повторной поломки. Возможно, вам стоит найти местного механика, который уже делал такой ремонт. Скорее всего, где-то в интернете есть видео или пошаговые руководства.


Вы уже ответили на этот вопрос