Вопрос

На неровной дороге я слышу звук с передней левой стороны, как будто шина задевает крыло и на секунду трётся об него

На неровной дороге, а также при резком торможении на скорости от 1 до 10 км/ч я слышу звук, доносящийся из передней правой части капота. Похоже, что шина задевает крыло и трется о него (это не металлический звук, не стук и не лязг). Я проверил и убедился, что шина не задевает крыло.



Это Honda Civic 2009 года выпуска, пробег около 112 000 км.



Я установил новые рулевые тяги, тормозные диски, колодки и шины. Амортизаторы старые. В чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73567/on-uneven-road-i-hear-sound-from-front-left-side-as-though-the-tire-is-touching

6 Комментариев

  1. Самый простой способ проверить, действительно ли колесо трется, — взять фонарик и осмотреть колесную нишу и поверхность шины (особенно в углах) на предмет линейных следов. Их будет несложно заметить. Если из-за грязи вы не видите никаких следов, можно попробовать присыпать колесную нишу чем-то вроде талька, чтобы сделать следы трения более заметными (это всего лишь идея, я сам так не делал, и в некоторых условиях этот метод может оказаться неэффективным).



    В качестве реального ответа на ваш вопрос я бы посоветовал вам прочитать комментарий jwh20 к вашему предыдущему посту. Да, стойки могут быть причиной, но в системе передней подвески есть много компонентов, которые могут вызывать подобные проблемы. Попробуйте найти лучшего механика в вашем регионе и показать ему машину. Возможно, проблема в чём-то более дешёвом, чем стойки, и может потребоваться замена нескольких деталей.



    Я бы также посоветовал попытаться вспомнить, когда начались проблемы (вибрация колеса и скрежещущие звуки). Они могут быть взаимосвязаны, и причиной поломки могло стать, например, попадание в выбоину или даже лёгкое трение о бордюр. Если произошло какое-то конкретное событие, это может существенно помочь в процессе диагностики (как онлайн, так и в мастерской).


  1. @переменная да. Может быть, не совсем так, но подвеска и рулевое управление довольно прихотливы. Так что какой-то компонент может быть повреждён, но не обязательно сильно. Хороший механик, который действительно разбирается в системе, сможет определить точную причину. Но, как я уже сказал, причин может быть несколько, в зависимости от того, что произошло. Лучше всего, если механик проведёт тест-драйв и воспроизведёт проблему (проблемы). Постарайтесь не вмешиваться в процесс диагностики. Просто расскажите им, что происходит, покажите, если возможно, и дайте им самим во всём разобраться. Самое сложное — найти действительно хорошего специалиста.
  1. То есть вы хотите сказать, что хороший механик может выявить проблему и определить её причину?
  1. Нет, это не дублирующий вопрос. Это отдельные проблемы.
  1. Похоже, это дубликат вашего предыдущего вопроса: mechanics.stackexchange.com/questions/73565/…
  1. Это ответ на ваш вопрос? Почему руль вибрирует при торможении?
Вы уже ответили на этот вопрос