Помощь в решении проблемы P0171
Я мучаюсь с кодом p0171 с тех пор, как купил свою машину (подержанную). Это Honda HR-V 2016 года. Я уже несколько раз обращался в сервис Honda. Они заставили меня заменить лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха, топливный фильтр, но ничего не помогло. При длительных поездках (+400 км) появляется этот код (P0171)
Во время поездки по этому маршруту мне удалось провести измерения с помощью приложения Torque. Значения 02S1eq, которые обычно должны показывать «1», показывают «2» (изображение прилагается)
Ребята, не могли бы вы подсказать, в каком направлении мне искать решение этой проблемы?
Заранее благодарю
Я также загрузил лог-файл, записанный с помощью Torque, во время короткой поездки по шоссе, когда такое поведение было зафиксировано (при скорости выше 75/80 миль в час)
Ссылка ниже
https://drive.google.com/file/d/1cGT0b9kCjd8hxB42L6vUo1pgk6Mi8WYe/view?usp=sharing
Спасибо всем за помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73591/help-with-p0171-code
P0171 — это код ошибки «Слишком бедная топливная смесь». Это происходит из-за того, что в двигатель поступает больше воздуха, чем топлива, поэтому он компенсирует это, добавляя больше топлива (отсюда положительные значения LTFT и STFT). Распространённый способ диагностики проблем с P0171 — проверка кратковременной регулировки подачи топлива (STFT) на холостом ходу и при оборотах около 2500. Если STFT имеет положительное значение на холостом ходу и возвращается к 0 при 2500 об / мин, это указывает на утечку вакуума где-то между MAF и цилиндрами (из-за высоких оборотов создается сильный вакуум, что делает любые утечки незначительными). Если STFT остается неизменным на обоих оборотах, то проблема, скорее всего, связана с системой подачи топлива, а не с утечкой вакуума. Я полагаю, что это ваш случай, поскольку вы упомянули эти значения для скоростей на шоссе. Поскольку вы заменили топливный фильтр, я бы порекомендовал также проверить топливные форсунки, так как они могут начать засоряться.
РЕДАКТИРОВАТЬ: я только что взглянул на вашу таблицу в Excel, которую вы опубликовали в комментариях. Я заметил, что при увеличении оборотов до 2000 показатель STFT меняется с 46 на 0. Это явный признак утечки вакуума, как упоминалось выше. Возможно, где-то после датчика массового расхода воздуха есть небольшая дырочка. Вам следует проверить, нет ли разрывов или трещин на любом компоненте впускной системы, ведущем к цилиндрам. Возможно, небольшой шланг ослаб или испортился из-за нагрева и теперь протекает. Я рекомендую поискать способы обнаружения утечек, так как найти их может быть довольно сложно. В остальном ездить можно без опасений, так как проблема исчезает при обычной езде (возникает только на холостом ходу), но расход топлива может немного увеличиться.