Вопрос
Какие детали Datsun 240z 1973 года выпуска могут привести к потере искры
Я заменил аккумулятор, свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку распределителя, ротор распределителя и катушку зажигания после того, как моя машина начала глохнуть и недавно совсем перестала работать
Чего мне может не хватать и что, возможно, нужно заменить? У меня нет искры, но есть напряжение на крышке распределителя
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73595/what-components-on-a-1973-datsun-240z-would-cause-loss-of-spark
1
Есть два варианта, при условии, конечно, что все детали установлены правильно. Сравните размеры и артикулы деталей с теми, что были сняты с автомобиля.
Либо распределитель не вращается, либо не срабатывает система зажигания. Первое, что нужно сделать, — провернуть двигатель, сняв крышку распределителя, и убедиться, что ротор вращается. Если он не вращается, возможно, повреждена шестерня на ведомом валу.
Если ротор вращается, проверьте, срабатывает ли цепь низкого напряжения. Это можно сделать, посмотрев на напряжение, поступающее от проводки между распределителем и катушкой. Не трогайте большой кабель высокого напряжения, так как по нему проходит высокое напряжение. Должен быть тонкий провод, возможно, идущий от распределителя к одной из клемм катушки. Он должен «пульсировать» при вращении двигателя. Этот импульс в автомобиле такого возраста, скорее всего, исходит от контактов. Если заглянуть внутрь корпуса распределителя, то можно увидеть небольшой кулачок на вращающемся валу, который приводит в действие прерыватель контактов. Если они постоянно соприкасаются с валом, то искры не будет.
Учитывая возраст автомобиля, возможно, он был заменён на автомобиль с полупроводниковой электрической системой. Все эти системы отличаются друг от друга, но, как правило, в них используется усилитель зажигания, напряжение на выходе которого можно контролировать.
Удачи вам!