Вопрос

проблема с неисправным генератором переменного тока?

У меня Mitsubishi Magna 2002 года выпуска. Однажды загорелась лампочка аккумулятора, а через несколько месяцев машина заглохла прямо на дороге, аккумулятор полностью разрядился. Я запустил двигатель с помощью пускового устройства, и машина проработала около минуты, после чего снова заглохла. Я купил новый аккумулятор, с которым доехал до дома. Напряжение аккумулятора составляет 12,43 В, а на холостом ходу падает до 11,98 В. Генератор выдает 11,95 В (проверено на клемме B генератора и корпусе, а также на клемме B генератора и отрицательном выводе аккумулятора). Похоже, утечки переменного тока нет. Все предохранители в порядке. С проводкой все в порядке. Напряжение на генераторе от аккумулятора в норме (проверено на разъеме). Может быть, генератор выдает низкое напряжение из-за неисправности? Следует отметить, что он полностью покрыт маслом из-за его утечки, проводка грязная, но работает. Может ли масло внутри генератора быть причиной?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73534/faulty-alternator-problem

5 Комментариев

  1. Ваш генератор вышел из строя и больше не вырабатывает электричество. Ваша электрическая система работает от аккумулятора — вот почему вы приехали домой с новым аккумулятором (они продаются заряженными).



    Масло — частая причина выхода из строя генератора (при наличии масла щётки искрят и быстро изнашиваются).



    Стратегия, которая в 99,9 % случаев помогает исправить ситуацию:




    1. Зарядите оба аккумулятора. Старый, скорее всего, просто разряжен, а в остальном с ним всё в порядке. Если оставить их разряженными на длительное время (например, на неделю), они оба выйдут из строя

    2. Устраните утечку масла.

    3. Промойте генератор (или весь моторный отсек) паром и замените щётки (обычно они идут в комплекте с регулятором напряжения).

    4. Замените ремни (все). Они также выходят из строя при контакте с маслом.



    Тем временем вы можете использовать автомобиль для коротких поездок (1–2 часа), если предварительно зарядите аккумулятор.


  1. Если на ремне генератора много масла, замените его — возможно, он проскальзывает. Тщательно очистите поверхность и повторите попытку. Если генератор выдает напряжение менее 12,5 В (13,5 В — это нормально, но зависит от нагрузки на аккумулятор), вам придется заменить генератор.



    Проблема могла быть связана с маслом, но в случае с автомобилем 2002 года выпуска причиной могла быть просто старость, а плохой аккумулятор довершил дело. Я не думаю, что стоит разбирать генератор, чтобы очистить его от масла, — просто снимите его и замените.


  1. Ваш генератор должен выдавать 14 вольт, а 12 вольт — это намного ниже нормы. Скорее всего, проблема в генераторе или регуляторе напряжения (обычно он является частью самого генератора), особенно если в него попало много масла. Но прежде чем что-то менять, убедитесь, что ремень в хорошем состоянии и не ослаблен.


  1. Плохие аккумуляторы отлично справляются с тем, чтобы вывести из строя исправные, но старые генераторы!
  1. Показания генератора меняются при подключённом аккумуляторе или без него? И на холостом ходу или, скажем, при 2000 оборотах?
Вы уже ответили на этот вопрос