проблема с неисправным генератором переменного тока?
У меня Mitsubishi Magna 2002 года выпуска. Однажды загорелась лампочка аккумулятора, а через несколько месяцев машина заглохла прямо на дороге, аккумулятор полностью разрядился. Я запустил двигатель с помощью пускового устройства, и машина проработала около минуты, после чего снова заглохла. Я купил новый аккумулятор, с которым доехал до дома. Напряжение аккумулятора составляет 12,43 В, а на холостом ходу падает до 11,98 В. Генератор выдает 11,95 В (проверено на клемме B генератора и корпусе, а также на клемме B генератора и отрицательном выводе аккумулятора). Похоже, утечки переменного тока нет. Все предохранители в порядке. С проводкой все в порядке. Напряжение на генераторе от аккумулятора в норме (проверено на разъеме). Может быть, генератор выдает низкое напряжение из-за неисправности? Следует отметить, что он полностью покрыт маслом из-за его утечки, проводка грязная, но работает. Может ли масло внутри генератора быть причиной?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73534/faulty-alternator-problem
Ваш генератор вышел из строя и больше не вырабатывает электричество. Ваша электрическая система работает от аккумулятора — вот почему вы приехали домой с новым аккумулятором (они продаются заряженными).
Масло — частая причина выхода из строя генератора (при наличии масла щётки искрят и быстро изнашиваются).
Стратегия, которая в 99,9 % случаев помогает исправить ситуацию:
Тем временем вы можете использовать автомобиль для коротких поездок (1–2 часа), если предварительно зарядите аккумулятор.