Вопрос
Не пора ли заменить свисток/неисправный турбонагнетатель?
В последние дни турбокомпрессор начал издавать свистящий звук в зависимости от оборотов. Я обратился к механику, чтобы убедиться, что дело не в шкиве или ремнях, и он подтвердил, что дело в турбокомпрессоре, но посоветовал подождать, пока проблема не решится сама собой, и в таком состоянии он может проработать год. Машина работает нормально и отзывчива на высоких скоростях, я проверял на 160 км/ч. Проверил наличие кодов ошибок, проблем не обнаружено. Уровень масла не изменился.
Я открыл его дома, чтобы посмотреть и проверить, и обнаружил люфт на оси, как показано на этом видео: ссылка на YouTube.
Итак, вопрос в том, когда будет удобно вмешаться в это дело?
Автомобиль: Mazda 3, дизель, 1,6 л;
турбокомпрессор: Garret GT1544V
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73540/right-time-to-change-a-whistle-failing-turbo
1
В этом подшипнике много люфта. Я бы немедленно его заменил.
Причины зависят от конструкции автомобиля
Похоже, что лопасти компрессора могут тереться о корпус. Если лопасти сломаются, их частички могут попасть через промежуточный охладитель в двигатель и привести к его повреждению.
Если из турбокомпрессора начинает вытекать значительное количество масла, оно может попасть в двигатель и стать топливом. Двигатель может бесконтрольно набирать обороты, пока не сгорит всё масло и не выйдет из строя. Это может произойти — https://www.youtube.com/watch?v=j4rMfrERpG8