Вопрос

Электронный дифференциал

Я учусь на бакалавра в области электротехники и работаю над проектом электромобиля.
Я узнал, что в Tesla Model S используются два отдельных двигателя для двух колёс. Означает ли это, что в ней используется электронный дифференциал?
Я собираюсь использовать электронный дифференциал в своём проекте.
Вопрос в том, возможно ли это с технической точки зрения и с точки зрения безопасности?
Придётся ли мне отказаться от своего проекта??



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73548/electronic-differential

13 Комментариев

  1. В Tesla с одним двигателем на колесо вообще не используется дифференциал, как, например, в Roadster v2 (у которого по двигателю на каждое заднее колесо), но в моделях с одним двигателем на ось используется вполне обычный открытый дифференциал. Да, он электронный, а не с ограниченным проскальзыванием, но это не потому, что это электромобиль, а просто потому, что в наши дни это довольно распространённое решение.



    Так что да, это возможно.


  1. @SolarMike Пожалуйста, просветите меня.
  1. @HandyHowie, очевидно, вы не видели в действии системы контроля тяги или крутящего момента или не знаете, как они работают.
  1. @SolarMike Вся суть дифференциала в том, что он передаёт одинаковый крутящий момент на оба колеса, позволяя им вращаться с разной скоростью, о чём и говорит автор вопроса. При прохождении поворота вы не будете тормозить одно колесо, одновременно приводя в движение другое.
  1. @HandyHowie кто сказал «постоянный крутящий момент»? — я такого не говорил. Подумайте о дифференциальном крутящем моменте... то есть о торможении одного колеса/двигателя или о подаче меньшей мощности на один двигатель от контроллера.
  1. @ASWINVENU Да, как описано в прикреплённой мной статье из Википедии.
  1. @SolarMike поддержание постоянного крутящего момента на колёсах не требует торможения. Вы читали статью в Википедии?
  1. Таким образом, можно использовать по одному двигателю на каждое колесо, управляемые электронным дифференциалом на основе компьютерной программы, которая регулирует скорость вращения каждого колеса при прохождении поворота.
  1. @HandyHowie превращение двигателя в генератор называется торможением...
  1. @HandyHowie Хм, я думал, это только для тех, у кого по одному двигателю на колесо.
  1. Я не думаю, что здесь задействовано торможение, просто мощность каждого двигателя изменяется таким образом, чтобы обеспечить равный крутящий момент на поворотах.
  1. Да, это происходит за счёт торможения каждого колеса
  1. Электронный дифференциал — это скорее «логическое» устройство, чем физический компонент — en.wikipedia.org/wiki/Electronic_differential. Предположительно, в систему привода Tesla будет встроена такая логика.
Вы уже ответили на этот вопрос