Машина не заводится после двухлетнего простоя, даже с помощью пускового устройства. Проблема в стартере или генераторе?
У моих родителей есть Pontiac Aztek 2001 года выпуска, который стоит без дела уже два года.
Судя по всему, до того, как они перестали его использовать, произошла утечка масла, из-за которой возникли проблемы со стартером (они не смогли найти место утечки), и они несколько раз его меняли. А аккумулятор разряжен настолько, что уже не держит заряд, чтобы продлить срок его службы.
Исходя из первой части, я бы предположил, что проблема в стартере, но такие статьи, как эта: https://www.championautoparts.com/Parts-Matter/automotive-repair-and-maintenance/Car-Wont-Start.html, наводят меня на мысль, что проблема в аккумуляторе, потому что он вращается без каких-либо щелчков или странных звуков.
Однако он заводится только при подключении к другой машине, но даже после того, как я оставил его подключённым на 30 минут, он всё равно заводился с трудом (медленно). Фары горят ярко, когда я включаю их во время подключения, но значительно тускнеют при попытке завести машину.
Электроника, похоже, работает, и единственная сигнальная лампа, которая у меня горит, — это индикатор заряда батареи.
Первый вопрос: всегда ли автомобиль с полностью разряженным аккумулятором заводится от внешнего источника питания, если нет других проблем?
Во-вторых, может ли стартер или генератор выйти из строя без каких-либо странных звуков?
Обновить:
Я его завёл, ура! Я заменил аккумулятор (что оказалось намного сложнее, чем должно было быть) и завёл машину. Однако произошло следующее:
Когда я впервые повернул ключ, машина завелась, а потом заглохла. Я подумал, что, возможно, аккумулятор был некачественным, поэтому я его подкурил.
Машина щёлкала, но не заводилась.
Попробовал ещё раз: клик, клик, клик, а потом ничего.
Повозился с проводами для прикуривания, попробовал ещё раз. Машина начала вращаться, потом заскрежетала, потом пошёл дым. Судя по результатам быстрого поиска, стартер вышел из строя.
Я попробовал ещё раз, и после нескольких поворотов он завёлся! Я был очень рад и подумал, что он заведётся снова, поэтому выключил его.
Не получилось. Я попробовал ещё несколько раз... ещё раз нажал, ещё раз выключил.
После ещё трёх попыток он снова завёлся. Я дал двигателю поработать на повышенных оборотах, чтобы прочистить топливопроводы от воздуха или старого топлива. Я выехал на нём на короткую прогулку и немного заправился.
Когда я впервые завёл машину, из неё повалил очень густой дым, но, когда я поддал газу, он рассеялся.
Итак, проблема точно в стартере? Кроме того, стартер был заменён незадолго до того, как машину поставили на стоянку. Моя сестра сказала, что стартер дважды выходил из строя из-за утечки масла, которую невозможно было обнаружить. Звучит правдоподобно?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73561/car-wont-start-after-sitting-for-2-years-even-with-a-jump-is-it-a-starter-or-a
Дело в топливе (а также в аккумуляторе).
Спустя два года топливо в баке почти наверняка испортилось. Скорее всего, оно также засорило ваши топливные форсунки.
Попробуйте распылить немного жидкости для запуска в воздухозаборник и посмотрите, сможет ли двигатель поработать немного. Если да, но он сразу же заглохнет, как только жидкость для запуска испарится, вам понадобится новый бензин.