Новые колодки + роторы, механик говорит, что задние поршни заклинило. При умеренном и интенсивном торможении слышен циклический стук
Mini Cooper 2012 года с пробегом 72 000 км (около 40 000 миль).
Только что механик установил новые колодки и диски на все 4 колеса.
Старые тормоза постоянно скрипели и шумели. Другой механик сказал, что передние колодки изношены и нужно обслужить направляющие суппортов. Он также сказал, что задние колодки сильно изношены с внутренней стороны, но не с внешней.
Отвёз машину другому механику, чтобы он поработал над ней. Он сказал, что задние суппорты очень трудно сжимать и вращать (он часто работает с BMW/Mini, так что я уверен, что он использовал правильную технику вращения).
После того как он проехал на машине после установки, он снова поднял её на подъёмнике и стал осматривать задние тормоза. Он вернулся ко мне и сказал, что слышит стук и что, скорее всего, это из-за заклинивания поршня заднего суппорта. Я согласен с тем, что задние суппорты нужно заменить, но я не уверен, что циклический стук может быть вызван заклиниванием суппорта.
Кто-нибудь может это объяснить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73504/new-pads-rotors-mechanic-says-rear-pistons-are-seized-cyclical-knocking-soun
После того как мы вернули его механику, он сделал следующий вывод:
1) Старые роторы не вызывали стука.
2) Новые роторы вызывали стук. Мы подозреваем, что один из задних роторов (с покрытием из армированного стекловолокна) был бракованным.
3) Механик установил свои собственные роторы, и это решило проблему.
Похоже, что проблема была в неисправном роторе. Но не забудьте также проверить гайки крепления!
Мы также обнаружили, что передний ротор сильнее стучит, и подумали, что это ещё один неисправный ротор. Оказалось, что переднее колесо было ослаблено (гайки были затянуты, но не до нужного момента).