Вопрос

Новые колодки + роторы, механик говорит, что задние поршни заклинило. При умеренном и интенсивном торможении слышен циклический стук

Mini Cooper 2012 года с пробегом 72 000 км (около 40 000 миль).
Только что механик установил новые колодки и диски на все 4 колеса.
Старые тормоза постоянно скрипели и шумели. Другой механик сказал, что передние колодки изношены и нужно обслужить направляющие суппортов. Он также сказал, что задние колодки сильно изношены с внутренней стороны, но не с внешней.



Отвёз машину другому механику, чтобы он поработал над ней. Он сказал, что задние суппорты очень трудно сжимать и вращать (он часто работает с BMW/Mini, так что я уверен, что он использовал правильную технику вращения).



После того как он проехал на машине после установки, он снова поднял её на подъёмнике и стал осматривать задние тормоза. Он вернулся ко мне и сказал, что слышит стук и что, скорее всего, это из-за заклинивания поршня заднего суппорта. Я согласен с тем, что задние суппорты нужно заменить, но я не уверен, что циклический стук может быть вызван заклиниванием суппорта.



Кто-нибудь может это объяснить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73504/new-pads-rotors-mechanic-says-rear-pistons-are-seized-cyclical-knocking-soun

6 Комментариев

  1. После того как мы вернули его механику, он сделал следующий вывод:
    1) Старые роторы не вызывали стука.
    2) Новые роторы вызывали стук. Мы подозреваем, что один из задних роторов (с покрытием из армированного стекловолокна) был бракованным.
    3) Механик установил свои собственные роторы, и это решило проблему.



    Похоже, что проблема была в неисправном роторе. Но не забудьте также проверить гайки крепления!



    Мы также обнаружили, что передний ротор сильнее стучит, и подумали, что это ещё один неисправный ротор. Оказалось, что переднее колесо было ослаблено (гайки были затянуты, но не до нужного момента).


  1. После того как мы вернули его механику, он сделал следующий вывод: 1) Старые роторы не вызывали стука. 2) Новые роторы вызывали стук. Мы подозреваем, что один из задних роторов (с покрытием из асбеста) был бракованным. 3) Механик установил свои собственные роторы, и это решило проблему. Мы также обнаружили, что передний ротор стучал сильнее, и мы подумали, что он тоже неисправен. Оказалось, что переднее колесо было ослаблено (гайки были затянуты, но не до нужного момента).
  1. В моей книге это правильный ответ, @kyle_engineer.
  1. Просто чтобы уточнить: роторы были заменены недавно или их должен заменить этот механик?
  1. Я склонен согласиться с тем, что заедание не является причиной стука, но я точно не профессионал (да и вообще не особо опытен) в том, что касается Mini. По моему опыту, циклические шумы указывают либо на деформацию роторов, либо на повреждение подшипников. Но, не будучи уверенным, я не решаюсь дать ответ.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос