Вопрос

Диагностика короткого замыкания в цепи стартера в Chevrolet Suburban 1995 года выпуска

В моем автомобиле Suburban K1500 1995 года выпуска возникла проблема с коротким замыканием, из-за которой аккумулятор разряжается, если машина стоит достаточно долго. Я обнаружил, что проблема связана с цепью стартера без предохранителя, и на 95 % уверен, что короткое замыкание происходит не в проводе, идущем от положительной клеммы аккумулятора. Мой вопрос заключается в том, как и нужно ли проверять другие варианты.




  1. Провод от положительной клеммы аккумулятора крепится снаружи стартера и может замыкаться на заземлённую часть корпуса стартера. Можно ли как-то очистить место контакта провода, чтобы исключить такую возможность? Если да, то какие растворители следует использовать? (Я уже пробовал использовать средство для очистки дроссельной заслонки, которое у меня было, но не снимал провод.)


  2. Возможно, внутри стартера произошло короткое замыкание. Возможно ли это, учитывая, что стартер нормально работает, когда я подключаю аккумулятор напрямую? Если проблема в стартере, можно ли его разобрать и отремонтировать или лучше просто заменить (новый стартер Acdelco стоит 100 долларов на Amazon)?


  3. Есть ли в этой цепи что-то ещё, что может вызвать короткое замыкание?




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/73505/diagnosing-short-on-starter-circuit-in-1995-chevy-suburban

9 Комментариев

  1. 1) Компания CRC выпускает средство для очистки электрических контактов QD. Его можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Оно отлично подходит для очистки электрических клемм. Мне нравится использовать его вместе с латунной щёткой для очистки клемм.



    2) Обычно можно купить комплект для ремонта стартера. Загляните на RockAuto.com. Прежде чем приступить к работе, решите, стоит ли игра свеч или проще заменить стартер.



    3) Я бы сказал, что стартер должен включаться только при повороте ключа. Соленоид — это, по сути, реле, управляемое замком зажигания (тем местом, где вы поворачиваете ключ).


  1. Да, есть и другие цепи, которые могут вызывать проблемы. Стартер включается только при повороте ключа.
  1. Не могли бы вы пояснить, что вы имеете в виду в пункте 3?
  1. @JohnCanon — это не опечатка ... я именно это и хотел сказать.
  1. @Paulster2, вы допустили опечатку. . . . Если это так, то соленоид можно практически не использовать.
  1. Отсоедините фиолетовый провод от соленоида и проверьте, сохраняется ли потребление тока. Если да, то проблема, скорее всего, в соленоиде.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 У меня от аккумулятора идут только 3 провода (+) (1) к главному реле/блоку предохранителей (2) к генератору (3) напрямую к стартеру/соленоиду. При отсоединении проводов 1 и 2 я всё равно вижу потребление тока, поэтому думаю, что проблема где-то в цепи стартера/соленоида.
  1. К стартеру подключаются только два провода: 1) напрямую от аккумулятора (большой провод); 2) фиолетовый провод возбуждения от замка зажигания. Единственное, что может быть неисправно, — это соленоид, но он устроен довольно просто. Я думаю, что вы идёте по ложному следу. От аккумулятора отходит отдельный провод (+), который идёт к разъёму и обеспечивает питание нескольких энергоёмких компонентов. Готов поспорить, что потребление идёт от этого блока, а не от стартера. Но это всего лишь моё мнение.
  1. Поскольку это происходит, когда автомобиль выключен, а не когда включен стартер, маловероятно, что проблема в самом стартере. Проверьте соленоид стартера, цепь реле стартера и проводку между ними.
Вы уже ответили на этот вопрос